ВНУТРЕННИЙ ПРЕДИКТОР СССР
Еженедельный, постоянно действующий семинар
г. Санкт-Петербург.
26 марта 1996 г.
ЗАЯВЛЕНИЕ
1. А “был ли мальчик?”
Принятые Государственной думой постановление о денонсации Беловежского соглашения вызвало волну эмоций среди политиков разных мастей, в СМИ России, СНГ и в мире в целом. Одни ликуют, другие негодуют, третьи услужливо опровергают (“юридически бессильное, но политически опасное” и т.п.).
В реакции политических комментаторов всего мира на постановление Государственной Думы РФ выражается явная обеспокоенность, поскольку Думой поднят вопрос глобального уровня значимости.
СССР делила на уделы партийная “элита”, а не трудящийся народ, который однозначно высказался за Союз на референдуме 1991 года.
В документах Думы и их оценках политиками и журналистами нет ясности по основному содержанию вопроса:
Поэтому Постановление о денонсации, как и само Беловежское соглашение, следует рассматривать, предварительно гласно определившись с концепцией. Борьба центров концептуальной власти за концентрацию управления в глобальной цивилизации - историческая данность прошлого; в ней выражается несовместимость нравственно обусловленных произволов множества простых людей и политиков, по вопросу о том, что есть нормальный человеческий образ жизни, а что есть преступление против него. Именно это определяет политику, и признание такого характера течения событий лежит в основе нашей точки зрения по вопросу о денонсации и, в частности, почему Президенты России и Белоруссии более правы, чем парламентское большинство и все остальные меньшинства в Государственной Думе РФ.
2. Каковы теоретические предпосылки нашего понимания?
Каждой концепции управления свойственен основополагающий принцип осуществления её в жизни. Господствующая до сих пор в мире Библейская концепция управления (марксизм лишь ее историческая модификация) выражает её основополагающий концептуальный принцип в текстах Второзакония-Исаии:
Невидимое угнетение СССР глобальным ростовщичеством, обусловленное
Народ чувствовал необходимость устранения невидимого угнетения, поэтому поддержал намерение руководства партии и государства осуществить реформы. Но вместо ожидаемого повышения качества управления и роста благоустройства жизни в региональной цивилизации СССР, людям навязали раздел имущества и развод по тюремным камерам сувенирных государств.
3. Какой исторический акт совершили участники Беловежского соглашения?
Они открыли возможности для перехода от скрытого (возможно в том числе и для них) осуществления глобальным знахарством принципа расового паразитизма Второзакония-Исаии в управлении Советским Союзом к открытому его проведению в сувенирных государствах в границах СССР (Явлинско-Гайдаровский проект реформ ростовщического надгосударственного всевластия коммерческих банков). Тем самым участники Беловежья, взращенные послесталинским партаппаратом
По сути, общество должно быть благодарно за то, что это случилось. Тайное угнетение стало явным в результате реформ под диктовку МВФ и прочих “консультантов” от глобального ростовщичества. Народы в странах СНГ начали понимать кухню двойных нравственных стандартов в политических играх “элит” мира и получили уникальную возможность сверхбыстрого, по историческим меркам, осознания на собственном опыте существа Библейской концепции управления жизнью цивилизации в сравнении с памятным многим стремлением осуществить альтернативную Библии концепцию во времена Сталина.
Таким образом, в Белой Веже была обнажена взаимовложенность минимум трех базовых (низкочастотных) информационных процессов преображения России (СССР):
1) Переход к открытому подчинению народов СНГ ранее
2) Освобождение духа общинности исторической России из темницы марксизма.
3) Получение людьми
Запуск Беловежским соглашением в СССР этих процессов проявил в специфически советском варианте существо самоуправления толпо-“элитарного” общества, -
Эти процессы уничтожили авторитет всех “отцов русской демократии и особ, приближенных к императору” и обусловили ускоренное разложение структур толпо-“элитарного” сувенирного российского государства, изначально не имевшего перспективы преуспеяния в ростовщической цивилизации. Но давно известен и третий путь, принципиально отличный и от двух западных модификаций доктрины Второзакония-Исаии (ветхозаветной и марксистской “цивилизаций материи”), и от утонченного спиритизма (цивилизаций “духа”) Востока: это концепция
Три информационных процесса, обнажившихся с 1991 г., продвигают Россию, а с ней весь мир, к одной цели - объединению разноплеменного человечества в единой глобальной культуре на основе новой концепции жизнестроя, ставящей в обстоятельства невозможности угнетение человека паразитом в соответствии библейско-марксистской концепцией.
4. Почему история не знает “сослагательного наклонения”?
Можно ли было в информационных условиях 1991 г. иным способом обнажить таимую доктрину Второзакония-Исаии? Мы думаем, нет. Ибо академическая “элита”, будучи периферией глобального знахарства Библейской концепции, по своему бездумью или вероломству, свирепо поддерживала идеологический макияж советского общества, чем и кормилась, не умея делать ничего иного. “Элитарные” идеологи захватывали ключевые посты в контурах обращения информации в СССР, готовясь окончательно оседлать толпу, а самим приобщиться к преуспевающей в потреблении всего и вся “элите” Запада. Дисидентство в СССР также было внутри “элиты”. Как писал Хомяков,
Именно вследствие толпо-“элитарности” советского общества “верхи” и “низы” имели примерно один уровень различения где лживое (левое), а где правое в жизни общества. Но когда у населения страны под давлением обстоятельств, памяти и совести начала расти мера понимания происходящего, те же идеологи попытались столкнуть ветви власти в системе управления СССР (а потом и России), чтобы в очаге гражданской смуты сжечь свои долговые расписки народу и уйти от ответственности за свои: концептуальное безвластие, управленческую недееспособность, и простое присвоение себе общего в особо крупных размерах, в том числе и путем
Верховный Совет, узаконив абсолютным большинством Беловежское соглашение и сопутствующие ему прелести для народов СССР, просто пошел на поводу у сценаристов-кукловодов по причине концептуальную нищеты открыто проростовщического и скрытного троцкистского - антисталинского - депутатского большинства. В те времена Г.А.Зюганов, по словам М.С.Горбачева, возглавлял фракцию “Коммунисты России”. Но он не вспоминает о предпринятых им усилиях, чтобы, единогласно проголосовав “против”, “Коммунисты России”, обладавшие достаточной численностью, провалили ратификацию Беловежских соглашений. Поскольку и ратификация, и денонсация Беловежских соглашений прошла при активном участии марксистов, то в совокупности этих фактов - выражается концептуальное единство прошлых и нынешних парламентских “коммунистов” и их “противников” - откровенных сторонников всевластия ростовщичества.
В результате Беловежских соглашений стала очевидной для каждого концептуальная неопределенность государственного управления, при которой одни и те же лица принимают противные здравому смыслу большинства взаимоисключающие решения, по одной и той же проблеме, и никто из них не может объяснить определенно их целесообразности для дальнейшего развития страны. И дело не в лицах, а - в концепции, проводимой по умолчанию вне зависимости от того, что говорят лица, какие законы и решения принимают.
5. Какой возможный “выбор России” заложен в постановлении о денонсации?
Отмена Государственной думой Беловежского соглашения, вне провозглашенной концепции управления, по существу является новым расчленением цивилизации СССР-России, вступившей после Беловежья на путь объединения на основах, отличных от библейско-марксистского прошлого. Поэтому в денонансации выражено негласное устремление хозяев политической “элиты” России к возвращению от открытого осуществления расового ростовщического угнетения в соответствии с принципами Второзакония-Исаии, к скрытым методам его протаскивания. Последнее,
Если бы думские инициаторы постановления о денонсаци
Именно концептуальная неопределенность постановления, в котором
Говоря о денонсации Беловежских договренностей, Президент прав, определив свой диагноз в отношении Думы: “не думают они о России”. Но не думают они не только о России: не думают они и о Белоруссии и других народах бывшего СССР и остального мира, для которых после-Беловежская реальность - историческая данность, развивающаяся по своим внутренним обусловленностями, а не по хотению депутатов Думы РФ, не сделавших в своем большинстве в прошлом ничего для того, чтобы Беловежский распад СССР был бы в невозможен.
Мы, Внутренний Предиктор СССР (России) за союз народов Соборной Совестью Справедливой России - СССР.
6. Что мы предлагаем?
В ходе после-Беловежского развития событий Внутренний Предиктор СССР (России) вскрыл существо концептуальной неопределенности общественного управления и представил во все властные структуры, все партии и редакции СМИ следующие историко-социологические и экономические разработки:
Концепцию Общественной Безопасности (КОБ);
Теоретическую платформу всех мыслящих партий;
Основополагающий конституционный принцип.
28 ноября 1995 года в Думе прошлого созыва проведены парламентские слушания по КОБ и единогласно приняты рекомендации по ее внедрению в управление страной. Это означает, что
Поэтому мы предлагаем внести ясность относительно цели думского постановления об “интеграции народов” проведением в совместно с президентскими выборами референдума по основополагающему конституционному принципу.
Вопрос на референдуме должен звучать так:
“Согласны ли Вы со следующими пятью статьями, которыми должна начинаться Конституции России (каждый пункт голосуется отдельно), а именно:
5.
Все остальное в Конституции вторично и необходимо только для разъяснения и уточнения способов осуществления в жизни общества этих пяти положений, являющихся ОСНОВОПОЛАГАЮЩИМ КОНСТИТУЦИОННЫМ ПРИНЦИПОМ.
Свобода вероисповедания и утверждение в Конституции идеала Богодержавия - разные вещи. Богодержавие и согласное с ним самодержавие народа не втиснешь в юридические рамки, определяющие способы распределения материальных благ, голосования и т.п. Но Конституция прямо должна говорить об отношении к Богу, Его Воле, Милости, а не об отношении к исторически сложившимся земным вероучениям и обрядности. "Царство Божие внутри вас есть" и каждый человек должен для себя сам: либо признать Его Волю в качестве власти; либо осознанно отвергнуть: - это и есть свобода совести, свобода воли. И, вступая в сферу управленческой деятельности в государстве-суперконцерне в качестве руководителя других людей, именно с этого самоопределения человек должен начинать деятельность .
Но, если этих пяти положений, выражающих основополагающий конституционный принцип нет, то "конституция" и воровской закон вседозволенности осатанелых управленцев неотличимы друг от друга.
Мы обращаемся ко всем партиям и редакциям средств массовой информации: Опубликуйте наше заявление и, освободившись от мракобесия Библии и марксизма, людям и народам легче будет объединиться к общему для них благу.
Наше Дело правое! Победа будет за нами!