В газете
Ответы, получаемые в массовой статистике опросов, во многом обусловлены самой постановкой вопроса:
Тем не менее одно важное обстоятельство носит не формально-статистический характер: То, что сделал за последние пять лет Б.Н.Ельцин и сменявшиеся вокруг него политические массовки, создало им объективно оппозиционный общественный потенциал, по американским данным суммарной численностью 47 + 22 = 69 %. Но Г.А.Зюганов и его сподвижники по предвыборной коалиции, зная о существовании этого потенциала, в течение как минимум двух лет (с лета 1994 г., когда Дума созыва 1993 г. очевидно уклонилась в говорильню), тем не менее не смогли его реализовать. В первом туре приняло участие около 70 % избирателей, но от этой доли Г.А.Зюганов смог набрать только 32 % (0,7 х 0,3 = 0,21); т.е. не смог реализовать даже 22 %, которые ЦРУ-шники заведомо считали его неотъемлемыми. Но и Б.Н.Ельцин не смог набрать той доли, что отвели ему заранее американцы: 0,7 х 0,35 = 0,245. Из оставшихся 47 % около 30 % от общего числа избирателей не пришли на выборы: 64 % из этих 47 % остались верны себе и, не поддавшись на накачку эмоций в течение предвыборной кампании, в результате которой рейтинг Ельцина подскочил с 7 % до 24,5 %, не пришли на выборы; а остальные из числа этих 47 % распределились по кандидатам “третьей силы”, в которых они увидели альтернативу и Б.Н.Ельцину, и Г.А.Зюганову.
Из числа кандидатов в президенты от “третьей силы” наиболее интересными оказались рафинированный “интеллигент” Ю.П.Власов и рафинированный “жлоб” В.А.Брынцалов: они — единственные из всего множества претендентов, которые, по всей видимости, своим умом, подошли на теледебатах к рассмотрению существа экономических проблем страны:
В.В.Жириновский и партия, им возглавляемая, теряют голоса от выборов к выборам. Это происходит не смотря на то, что за прошедшие годы “демократии” В.В.Жириновский высказал наибольшее число сбывшихся негативных прогнозов-предостережений из числа всех политических долгожителей эпохи “после ГКЧП”. Тем не менее и его команда не смогла реализовать объективно существующий в обществе потенциал оппозиционных режиму настроений. Существо таких внешне видимых “странностей” демократической жизни России, эпизодически подпираемой силовыми недемократическими маневрами демократически избранного режима (вроде расстрела “Белого дома” или Чечни) всё же имеет смысл, и потому можно найти объяснение их причин.
Чубайс и Гайдар, будучи олицетворением свершившихся реформ, по своему существу — слабоумные мерзавцы1; это, став ощутимым многими, и загнало Чубайса за кулисы власти и привело Гайдара на выборах в Думу в 1995 г. к политической смерти и средства массовой информации напрасно пытаются время от времени гальванизировать этот политический труп. Но есть одно нравственно значимое обстоятельство: вся
Все же претенденты на осуществление в политической жизни России какого-то иного политического сценария, отличаются от них только тем, что всё, свершившееся в ходе реформ после ГКЧП, называют мерзостью,
Все же претендующие реализовать 47 % потенциальных голосов избирателей в пользу оппозиции режиму, с точки зрения простого человека, —
В своем обращении к избирателям перед вторым туром 01.07.96 г. Г.А.Зюганов сказал, что они опубликовали некую
Конечно,
Следует обратить внимание и на то обстоятельство, что правящая команда, учитывая такого рода опасения многих, мастерски разыграла “карту страха” перед “зверствами коммунистов”, но оппозиция оказалась не способной противопоставить что-либо этим обвинениям, а тем более указать на истинного виновника многих российских бедствий в прошлом и настоящем.
То же касается во многом и деятельности ЛДПР. От КПРФ она отличается тем, что если КПРФ утверждает, что крах СССР вызван предательством высшей партийно-государственной “элиты” и некоторой части прикормленной,
Но кто из людей,
Если В.В.Жириновский
Иными словами, к правящему режиму и к
Но никто из лидеров, претендующих быть в оппозиции, не смог концептуально и терминологически размежеваться с правящим режимом, чтобы победить Б.Н.Ельцина в первом туре. Ближе всех к этому рубежу терминологического размежевания2 в политике подошел А.И.Лебедь, за что и получил почетное
С точки зрения нормального человека откровенно
Но и в этих 47 % — независимо от участия или не-участия их в выборах, независимо от итогов выборов — реализуется коллективное бессознательное и индивидуальное сознательное, определяющее будущее России - региональной цивилизации. Оно реализуется вне зависимости и от устремлений партийных лидеров, чья деятельность может только отчасти затормозить или отчасти упростить реализацию своеобразного российского коллективного бессознательного. Коллективное сознательное и бессознательное России отличается от евро-американского. Обратимся только к примерам последнего десятилетия.
Россия в повседневности: ободранные электрички, испохабленные стены домов, лифтов, матерщина - норма языковой культуры большинства.
Россия в чрезвычайности: ликвидаторы аварии на ЧАЭС - честно исполнили принятую ими на себя миссию, в большинстве своем добровольно искупив своею смертью жизни множества людей, многие из которых так и останутся неблагодарными; август 1991 г. — ГКЧП, несколько сожженных автомобилей, трое погибших; сентябрь - октябрь 1993 г. — выгоревшие этажи “Белого дома”, стрельба из танковых орудий в Москве, полторы сотни погибших по официальным данным (несколько тысяч - по разговорам). Причина и того, и другого ЧП в столице — расхождения во взглядах по вопросу о том, какой быть и как жить нашей стране, возможно на столетия вперед.
Запад в повседневности: все витринно красиво и на улицах городов и в магазинах и дополняется стенаниями “зеленых” по поводу утонувшей русской АПЛ “Комсомолец”, захороненных в море советских контейнеров с радиоактивными отходами и
Запад в чрезвычайности. Норма боевых вылетов бомбардировщиков во второй мировой войне — 20, после чего экипаж самолета, наконец-таки набравшийся боевого опыта и профессионализма, имеет полное право безвозвратно отправиться в тыл поставив под бой необстрелянных новичков. В 1960-е гг. война между двумя государствами Южной Америки, поводом к которой послужило поражение сборной по футболу одного из них в матче со сборной другой. Пусть то были “дикие латиноамериканцы”. В 1996 г., в ходе чемпионата Европы по футболу, и чопорные англичане и педантичные немцы распустили эмоции так, что профессиональная вымуштрованная полиция не смогла противостоять толпе ни в районе Трафальгарской площади в Лондоне, ни в некоторых городах Германии.
Повод к общественным беспорядкам — радость и печаль по вопросу о том, кто больше закатил мячей в ворота соперников. Это — мелочность по сравнению с причинами беспорядков в Москве в 1991 г. и в 1993 г.
В области экономики тоже подобное: пятипроцентный рост цен способен вызвать массовые забастовки на Западе и демократически привести оппозицию к власти с уверенным отрывом в числе поданных за неё голосов; тысячекратный рост цен в России в течение пяти лет протекает в атмосфере, воспринимаемой наблюдателями как
То есть Запад — в отличие от России — цивилизация с очень большой внутренней психологической напряженностью. Если сдерживающие внешние ограничения (законности, традиций и т.п.) снимаются или утрачивают свою сдерживающую способность в эмоциональном накале, то вся благообразность с западного обывателя слетает в мгновение ока, а профессиональная вымуштрованная полиция бежит от буйного стада человекоподобных обывателей, за день до этого внешне выглядевших вполне по-людски.
И одна из проблем “западного образа жизни” — психологическая разрядка — снятие внутренних напряженностей; канализация буйства одних и ответных эмоций страха других в какой-нибудь специально отведенной для этого зоне материального мира (стадион, пещера ужасов “диснейленда” и т.п.) или в “виртуальной реальности” информационного мира технической системы типа “Интернет” в пределе мечтаний.
Внутренняя напряженность социальных систем стран Запада при всей их внешне видимой благообразности, находит свое выражение в тяге западного обывателя к достижениям психологической культуры Индии, Китая, Японии (обилие фильмов про всевозможные восточные единоборства, основанные на иной культуре организации психики), где внутренняя напряженность либо ниже, либо носит иной характер; а также в отношении обывателя к проблемам психиатрии и психологии.
На Западе — факт обращения человека к психологу или психотерапевту нормально рассматривается как явление такого же порядка, что и обращение к стоматологу или травматологу. В России — обыватель достаточно часто не отличает психолога от психиатра, а обращение к их помощи рассматривается, как нечто, столь же постыдное, как обращение в кожновенерический диспансер по известным проблемам, возникшим вследствие половой распущенности.
З.Фрейд, будучи жителем Запада, раскрыл эту, реально имевшую
Российская “интеллигенция” достаточно часто обладает поверхностным видением исторического - глобального - процесса, по какой причине воспринимает западную социальную патологию в качестве общечеловеческой нормы, к которой следует стремиться. Но ей следует знать, что если где-то в большом количестве «крыши поехали» из-за такого пустяка, как счет в футбольном матче, то эти «крыши» просто неправильно установлены.
И если такие события, как авария на ЧАЭС, ГКЧП, московские события сентября - октября 1993 г.,
В частности это касается и отношения к предвыборным призывам претендентов на пост главы государства. Из слов Б.Н.Ельцина и В.С.Черномырдина можно понять, что они провозгласили переход к эпохе профессионалов в государственном управлении. Но если обратиться к недавнему прошлому, то на начало сентября 1991 г. Е.Т.Гайдар
Проблема «многоступенчатых неплатежей» — не наследие тяжкого партноменклатурного прошлого. Она — следствие экономических реформ, выражающих интересы ростовщического капитала, поскольку создана ссудным процентом коммерческих банков и центробанком, которому Правительство В.С.Черномырдина запретило давать кредиты под процент, меньший, чем процент инфляции (радио “Свобода”, “Канадское радио” 29.01.1994). Этим указанием центробанку Правительство В.С.Черномырдина стало тянуть рост инфляции за уши и всё это время — оно же — сетовало на рост инфляции: так себя вести может только профессиональный лицемер или подставной “зиц-председатель” в первой фазе своей деятельности3. Незадолго до первого тура президентских выборов, выступая в Оренбурге, В.С.Черномырдин назвал нормальной ставку ссудного процента по кредиту 30 % годовых, в то время как энергетически обеспеченные темпы роста производства в неизменных (базовых) ценах составляют в среднем 3 % в год на протяжении последних 150 лет. Это означает, что с точки зрения В.С.Черномырдина, нормальным является переток продукции
И имея всё это за плечами, В.С.Черномырдин открыто заявляет на пресс-конференции, что компромата на него «не было, нет и не будет.» А это что? — финансовый аферизм и групповщина в особо крупных размерах при отягчающих вину обстоятельствах возможной измены Родине. Генеральному прокурору осталось только оформить юридически: необходимые статьи даже в нынешнем законодательстве найдутся.
И с учетом сказанного, к настоящему времени Б.Н.Ельцин зарекомендовал себя так, что известный лозунг
А то обстоятельство, что глобальная финансовая тирания двух десятков еврейских ростовщических кланов — вовсе не народовластие (по-западному: демократия), — устойчиво выпадает из поля зрения всех “уполномоченных по правам человека”. И как ни груб был П.С.Грачев в оценке деятельности Ковалева и Юшенкова, но он — прав, если не забывать, что демократические процедуры — камуфляж на ростовщической тирании, в том числе тирании и над Министром обороны; и потому он был бы ещё более прав, если бы присоединил и весь кремлевский режим к своим оценкам “правозащитников”.
И если даже финансовому самородку В.А.Брынцалову, претендующему построить всё же “социализм”, но под классовым руководством буржуазии, понятна роль ростовщичества в деле угнетения жизни людей, то народ в праве требовать, чтобы это было понятно и действующим премьеру, и главе государства. В этом смысле В.А.Брынцалов — лучше прочих - претендентов и победителей, -
Но коли ни Г.А.Зюганов, ни кто либо другой из “оппозиционеров” не в состоянии прямо сказать, что им тоже понятна роль банковского ростовщичества, и что они могут объяснить всем, как управлять экономикой не по марксизму, и не намерены отдавать народ под власть колониальных чиновников - ставленников Ротшильдов, то почему “политологи” думают, что 47 %, - не желающим ни партноменклатуры, ни тирании ростовщичества под вывесками избирательных комиссий, - есть что делать на выборах:
Процесс становления концептуального своеобразия управления в региональной цивилизации России протекает вне зависимости от демократических процедур и находит свое выражение в тематике публикаций самых, казалось бы разнородных, изданий.
Газета
«Обрядоверию всегда противостояло мистически-харизматическое направление, претендующее на непосредственное общение с Божеством.
Противоположным полюсом обрядоверию мог бы явиться философский трансцендентализм, но поскольку схоластики (т.е. школы мышления) не было, то этим зримым полюсом стало монашество как истинное христианство. Эти два полюса (бытовое православие и монастыри) не так уж сильно противостояли друг другу, сливаясь в том же обряде, имеющем до сих пор монастырскую структуру.»
По существу это признание антиинтеллектуальности исторически сложившейся православной традиции: то есть ущербности веры, в которой нет места разуму, и в которой обрядоверие исключает школу мышления, культуру мышления, в которой религия и наука не враждуют а взаимно дополняют друг друга на каждом этапе исторического развития.
Не часто православные иерархи обсуждают и историческую правду народных чаяний, осуществившуюся в России в называемых коммунистическими революциях начала ХХ века: «До сих пор считается, что политической проекцией православия является монархия во главе с “отцом отечества”. При этом забывают, что монархия как раз более присуща язычеству с его представлением о Боге, как об “объекте”, которому должен соответствовать единый “объект” на земле — монарх. Забывают, что монархия — типично языческое государственное устройство. Желание израильского народа иметь царя рассматривается в Библии именно как отпадение в язычество (1 Царств 8).»
Имеется в виду следующее библейское сообщение: «И собрались все старейшины Израиля, и пришли к Самуилу в Раму, и сказали ему: вот, ты состарился, а сыновья твои не ходят путями твоими; и так поставь над нами царя, чтобы он судил нас, как у прочих народов. И не понравилось слово сие Самуилу, когда они сказали: дай нам царя, чтобы судил нас. И молился Самуил Господу.
И сказал Господь Самуилу: послушайся голоса народа во всем, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтобы Я не царствовал над ними.»
Это пробольшевистское сообщение Ветхого Завета дополняется не менее пробольшевистским сообщением Нового Завета: «Не всякий говорящий Мне: “Господи! Господи!”, войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени Мы пророчествовали? И не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: “Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.” - Матфей, 7:21 - 23. Ибо в том же Евангелии прямо и недвусмысленно отрицаются внутрисоциальные иерархические отношения личностей: “Вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом; так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих.” - Матфей, 20:25 - 28. Если бы игумен Вениамин прямо сослался и на это, то было бы гораздо проще осуществиться и его пожеланию, которым он завершает статью:
«Православию, если оно хочет стать духовной доминантой в России, предстоит осознать свою историческую ответственность за то, что произошло со страной, невозможность простой реставрации, возвращения назад, ему предстоит развить социальную доктрину, осмыслить всю полноту современной жизни, научиться жить в обществе уже необратимого мировоззренческого разнообразия и что самое важное — вновь и вновь ощущать потрясающую новизну христианства, сияющую сквозь века.»
Но это пожелание неосуществимо без взращивания
В том же русле поиска социальной доктрины статья С.Посохина “«Реформы» и «щи» — не синонимы” в
«С тех пор, как десять лет назад по инициативе КПСС в стране были начаты так называемые реформы, любой деятель самой немыслимой ориентации как пароль, как заклинание повторяет: “Реформа, реформа, реформа”... Но вот что занятно: ни тогда, ни сейчас никто из реформаторов не нашел времени обсудить с народом, в чем же, собственно, состоит цель реформ, каков механизм их реализации и чем придется за это заплатить. Как-то само собой в политический лексикон вошло словосочетание «рыночные отношения». И как-то само собой разумеющимся стало убеждение власти, что именно они и есть цель реформ. «Вот как наладим рыночные отношения, завалим прилавки колбасой — так сразу все остальное образуется», «Людей накормим — и наступит демократия».
Точка зрения кухарки (не той ли самой, о которой писал Ильич?) — но никак не государственного мужа.
Очевидно, молодым да ранним нашим реформаторам в их институтах забыли рассказать, что общество и народное хозяйство являются объектами управления, где автоматически (рыночным способом), как правило, осуществляется стабилизация какого-либо одного параметра, характеризующего сиюминутное состояние объекта управления. Управление же всем объектом (особенно с целью достижения каких-либо целей5) осуществляется программным методом. Оптимальное управление объектом — это директоре (программное) управление, при котором формируются:
- цель управления;
- критерий оценки качества управления, с помощью которого можно сравнить различные программы реформ;
- ограничения на управляющие воздействия (в нашем случае это, например, уровень инвестиций в какую-либо отрасль, который не может быть безграничным);
- область ограничений в пространстве параметров, характеризующих текущее состояние в пространстве параметров (...)»
Изложив основы теории управления в приложении её к задачам управления социально-экономическими системами, С.Посохин внес предложение:
«Да, Конституция — закон, но не догма. Теперь с учетом того, что все грубейшие ошибки, которые можно было совершить, уже совершены6, необходимо, отложив выборы, потребовать от кандидатов в президенты грамотно, на научной основе объяснить, что именно и как они собираются сделать, какие трудности нас ждут и как они будут преодолены, — чтобы на этот раз мы голосовали действительно за то, что нам подходит, а не против тех, кто нам не нравится. Мы устали от неожиданностей. Мы в праве ждать того, о чем нас заранее предупреждают.»
В.В.Жириновский предупредил в своих предвыборных выступлениях, что, соответственно глобальной программе, России после 2025 г. на карте мира быть не должно и добавил, что в это многим в наши дни также трудно поверить, как было трудно в 1960‑е гг. поверить, что к 1995 г. СССР перестанет существовать. Со стороны правящего режима объяснений не последовало, хотя
И если Е.Гайдар, А.Лившиц, А.Чубайс и прочие несгибаемые реформаторы не понимают того, что изложил С.Посохин в своей статье, то они — слабоумные; если понимают, но не делают того что в ней сказано, то они — слабоумные лицемеры; а что у них на уме, и на какие цели они в конце концов работают — это вопрос особый. Но поскольку об этом же глухо молчит и “оппозиция”, то остается сделать вывод, что “оппозиция” это невластная вторая голова двуглавого урода, принятого в качестве герба нынешним режимом, по какой причине на нынешний режим и его “оппозицию” ни один психически нормальный человек доверчиво и бездумно полагаться не в праве,
И потому не пусты слова из статьи А.Проскурина «Грань отчуждения» в еженедельнике
Так уж сложилось, что труду по эксплуатации необходимо должен противостоять иной труд, имеющий прямо противоположную направленность. Пусть ныне это не труд профессиональных революционеров — в условиях, пока сохраняются политические свободы, в этом нет необходимости, но труд имеющий своей целью борьбу с глобальной системой эксплуатации.»
В статье совершенно правильно указывается: «... те категории граждан, которые принадлежат к предпринимательским слоям общества, должны понимать, что их труд с точки зрения энергетических затрат ничуть не отличается от труда уборщицы или продавца в магазине. Компартии конца ХХ века отказались от тезиса о том, что любой предприниматель или индивидуальный производитель есть априори эксплуататор. Предложенная партией модель многоукладной экономики в совокупности с моделью увязывания предпринимательских доходов в частном секторе с общим положением дел в экономике способна решить проблему распределения достаточно гармонично и непротиворечиво. Конечно, при этом богатым и очень богатым людям придется отказаться от сверхдоходов и сверхпотребления.»
Отмечается в статье и то, что «принципиально новый характер приобрело отношение партии к религии и национальной культуре» и «КПРФ много внимания уделила увязыванию социалистических идеалов с национальными традициями и ценностями.»
Отказ от огульного признания предпринимателей эксплуататорами-мироедами, терпимость в вопросах религиозных убеждений при членстве в партии в своем существе — это отход от марксизма-ленинизма, который однако протекает под давлением жизненных обстоятельств, а не в свободной работе ума по совести, протекает по умолчанию - стыдливо. И при этом однако партия всё ещё пользуется марксистским вздором в политэкономии - теорией прибавочной стоимости, которая несостоятельна в метрологическом отношении, если подходить к ней с методологических позиций всех прикладных наук, поскольку вся её химерическая заумь не поддается измерению и бухгалтерскому учету в хозяйственной деятельности общества. То есть она не удовлетворяет требованиям, высказанным С.Посохиным в ст. “«Реформы» и «щи» не синонимы” точно также, как и антикоммунистические бредни и заклинания Е.Т.Гайдара и команды прочих проростовщических демократизаторов России. И в этой антинаучной метрологической несостоятельности антикоммунисты неотличимы от нынешних коммунистов.
Также в статье А.Проскурина предложено вернуться к тому рубежу, на котором начался моральный крах партийного и государственного руководства СССР: «... весьма помогло бы введение партмаксимума в системе КПРФ в случае её победы на президентских выборах. Видоизменив немного существовавшую в двадцатых годах норму, можно было бы принять в ближайшие два-три года восстановительного периода обязательный для членов партии принцип ограничения личных доходов двумя-тремя средними зарплатами. В этом случае мандат доверия, выданный политической силе, доказавшей свою способность к самоограничению, будет без сомнения расширен, что позволит решать многие проблемы, опираясь на более широкую социальную базу.»
Сказанное здесь было бы стратегически верно, если бы речь шла об ограничении семейных расходов в семьях чиновников от КПРФ, уровнем не выше среднего в обществе с прогрессирующим его понижением по мере продвижения вверх по ступеням властных отношений; и на срок не нескольких лет “восстановительного периода”, а — навсегда, пока в обществе существует распределение, по ограниченной платежеспособности, а не по
Все ранее цитированные мнения взяты из публикаций в изданиях, как принято считать, выражающих мнения взаимно несовместимых, часто враждебных друг другу политических сил. Но тем не менее есть в них существенно общее: интерес авторов, стоящих на разных мировоззренческих позициях, обращен к одному и тому же
Есть ещё одно обстоятельство, которое объединяет все эти публикации: все вопросы, затронутые в цитированной многотиражной прессе накануне выборов главы государства России в 1996 г., освещены еще в июне 1991 г. в аналитической разработке, которая была передана высшим партийным и государственным чиновникам СССР ещё до ГКЧП, и изданной в 1992 г. под названием «Мертвая вода» (СПб, 1992 г.). Тематическая направленность цитированных публикаций и определенность высказанных в них мнений показывает, что осмелевшая (???) “свободная пресса” России и зарубежья отстает от Российского “самиздата” по проблематике освещаемых ею вопросов на пять лет.
Публикация же последних разработок самодеятельных аналитиков, в которых высказываются мнения, не совпадающие даже с очевидно вздорными мнениями официальных консультантов и чиновников режима, для “свободных” редакторов “свободной прессы” и лидеров политических партий и общественных движений, ответственных за публикацию собственных программ и вскрытие ложных воззрений своих противников, — неприемлема, как и во времена идеологической “стерильности” КПСС. Это касается всех изданий: и “коммунистических” и “антикоммунистических”, “тоталитарных” и “демократических”. Для всех предпочтительнее залить полосы обильным бессодержательным пустословием и очевидным вздором, но обсуждать существо происходящих событий и направленность их течения, возможности управления ими недопустимо до тех пор, пока
Не освещаемая прессой и лидерами политических партий и общественных движений реальность России такова. «Мертвая вода» была скомпонована в сборник из материалов рабочей информационной базы в первой половине 1991 г. Той свободы, которая была в СССР в 1983 ‑ 1991 г. вполне хватило, чтобы работа обрела завершенность и её можно было продвинуть в высшие структуры аппарата ЦК и КГБ не опасаясь преследования за “инакомыслие”. Это означает, что идеологический диктат КПСС и тирания КГБ по отношению к 1980-м гг. — миф: кто думает иначе, пусть переосмыслит всё то, что было под запретом и лежало в спецхранах. В большинстве своем это разного рода научное и художественное графоманство и порнография, либо вредные, либо бесполезные для решения насущных проблем нашего ощества в условиях современности.
Кроме того, этому сопутствует особый вопрос о достоверности описания событий в материалах закрытых архивов советской и досоветской эпохи: обилие мемуаров и тематически ориентированное “статистическое сито”, позволяют читать историю сквозь броню спецхранов и хранилищ документов с грифами “особой важности”. Это — вопрос методологической культуры, а не права доступа к архивным материалам.
В период написания «Мертвой воды» цель была — не допустить развала СССР, в предположении и надежде, что правящая партийно-государственная и научная “элита” одумается и/или убоится, и найдет в себе силы и мужество, чтобы изменить направленность и концепцию реформ в стране еще в то время, когда уже объявленные реформы не успели дать своих омерзительных результатов.
Эта цель не была достигнута. Многие не знают реальной истории появления этой работы и потому говорят, что “Мертвая вода” написана по-хамски грубым языком, без какого-либо уважительного отношения к читателю. Но изначально книга была адресована не широкому читателю, а руководству Института США и Канады (в частности А.Кокошину, нынешнему замминистра обороны), “интеллектуальные” лидеры которого преуспевали в формировании мнений высшего чиновничества СССР по вопросам внутренней и внешней политики во всех отраслях деятельности. Соответственно адресату было избрано и первоначальное название “Мертвой воды”:
По существу это была попытка вклиниться между “элитарным” аппаратом управления СССР и глобальным библейским знахарством, поддерживающим по настоящее время доктрину ростовщического своего паразитического господства, осуществляемого через инструмент-посредник — злоумышленно созданную в древности расовую культуру иудаизма; иными словами была цель — отсечь каналы управления со стороны угнетателей библейской цивилизации и без катастроф войти в преображение псевдосоциализма в нормальное общество справедливости.
В издании “Мертвой воды” 1992 г. первоначальное название работы было заменено её характеристикой, взятой из общего заключения в третьей брошюре. В таком виде “Мертвая вода” стала доступна широкой читательской среде. Её относительно широкая доступность (тираж 10 000 экз.) — следствие развала СССР и краха прежней государственности, в результате чего в условиях демократической неразберихи был опубликован материал, который при сохранении прежней государственности и управленческой дееспособности наследующей ей демократической, а также и/или при некатастрофическом ходе реформ обречен был затеряться в архивах ЦК и “Спецконтроля за Спецнадзором”.
По своему психологическому типу “элита” — невольники, рабы (посвященных, своих страстей и гордыни и т.п.): невольник реагирует исключительно на хозяйский командный окрик; как разбудить в нем достоинство человека? и сохранилось ли в нём вообще то, что будить? — это вопросы, на которые мы не знаем ответа иного, кроме одного:
Если окрик не достиг успеха, то не следует льстить себя надеждой, и обманывать ею окружающих, что будь “Мертвая вода” написана уважительно и обходительно по отношению ко всем, кто в ней упомянут персонально, по отношению к тогдашней “элите” в целом и снабжена сопроводительной на имя тогдашнего
Тогдашний “и.о. царя” — М.С.Горбачев и вся свора получили более чем достаточно ласковых и добрых писем от множества советских людей, которые относились к лидерам партии и органов государства с глубочайшим уважением и доверием, и писали им десятилетиями в искреннем наивном убеждении, что власти чего-то не видят и не понимают. Многие трудяги, партийные и беспартийные, не положившие лишнего в свой карман даже на законных основаниях, пытались их образумить годами, пока те делали свои чиновничьи карьеры, пытались образумить доброжелательно — без того порицающего отношения ко всем разновидностям социальной “элиты” и её хозяевам, которое определенно выражено в “Мертвой воде”; но “элитарное” хамьё просто плевало на них и глумилось над ними в своем узком кругу и
Если бы “Мертвая вода” изначально была адресована широким читательским кругам, чей повседневный профессионализм находит приложение вне сферы государственного и народнохозяйственного управления, то и написана она была бы в ином эмоционально-смысловом строе.
Беда России имеют корни и в том, что за последнюю тысячу лет почти все стали такими “стеснительными”, а по существу —
В информационном — содержательном отношении — “Мертвая вода” издания 1992 г. по-прежнему выше, чем любая из публикаций оппонентов, которые даже по её прочтении не смеют обсуждать её в прессе открыто, а только намеками, или же цитируют мелкие её фрагменты, избегая показать целостность. В ней многое сказано, но еще больше
При подготовке второй редакции, часть сказанного прямо в издании 1992 г., изложено заново, и при этом были раскрыты и некоторые из прежних умолчаний. Это не герметизм и не эзотеризм, ориентированные на сокрытие в иносказаниях и в символике информации: просто
Второе издание первой части “Мертвой воды” (СПб, 1996 г.) с уточненным и расширенным изложением
Вопросы религии и атеизма освещены в “Кратком курсе...”, поскольку мировоззренческая основа культуры общества определяет его судьбу на многие столетия вперед. Более подробно они затронуты в “
Самое неприятное и опасное: с “Мертвой водой”, “Кратким курсом...”, “Вопросами иерархии Русской православной церкви” — материальными носителями концепции, альтернативной библейской концепции ростовщического паразитизма и иным модификациям знахарской культуры, в обществе уже реально связана
В иерархии по умолчанию — нет ритуалов, посвящений, дипломов, патентов на право деятельности, знаков различия, паролей и т.п. Но есть “духовность” по Б.Моносову (см. кн. “Бешеная скачка на бледном коне. Или по эту сторону магии”, СПб, "ИКАМ", 1992 г.), когда ведется осознанная или бессознательная оценка «меры иерархической значимости» — как своей собственной, так и всех окружающих без исключения, отрицающая единокачественное человечное достоинство людей: мнения, указания, замечания принимаются или отвергаются не
Конечно, иерархия по умолчанию обладает более высоким уровнем внутрисоциальной скрытности, чем тайная орденская иерархия по посвящению: поэтому орденская иерархия всегда будет испытывать непреодолимые трудности в столкновении с иерархией по умолчанию. Но здесь есть два сопутствующих обстоятельства:
—
—
То есть это была бы еще одна реализация сюжета сказки, который осуществлялся и не один раз в истории России при всякой смене режима в ХХ веке: доблестный благонамеренный рыцарь побеждает дракона-угнетателя и тут же сам преображается в ещё более страшного и мерзкого дракона. Разница только в том, что в сказке рыцарь не знал о таком будущем, выходя на смертный бой с дракошей, в прошлом тоже благонамеренным рыцарем, мы же — знаем.
Это относится и к штабам политических партий России редакциям всех ведущих средств массовой информации: Материалы Концепции общественной безопасности переданы всем. Реакция — молчание будто и не было дано, прямое отрицание факта обладания материалами даже теми, кому они были вручены лично в руки, или глупое ерничанье, как в статье в газете
В таком контексте далеко не беспричинна статистика неожиданных “мистических” неприятностей, в том числе и с летальным исходом, в отношении тех, кто обдуманно или бездумно усердствует в наши дни в осуществлении доктрины ростовщической тирании в России либо легкомысленно попытался приспособить “Мертвую воду” и прочие материалы Концепции общественной безопасности к сиюминутным нуждам своекорыстия; или отмахнулся от них, как от вздора, хотя его интеллектуальный потенциал позволял ему понять существо в них сказанного; или же лицемерил, пытаясь услужить всем сразу или уклонится от принятия на себя управленческой ответственности за последствия принимаемых ими решений. Проще говоря: Все под Богом ходим, и Он осуществляет процесс социальной гигиены, — поэтому не следует умышленно или бездумно лицемерить и лгать, испытывая пределы Божьего попущения себе.
И потому, если кому-то страшно жить в этом мире, пусть подумает над словами Корана: «Ты не увидишь в творении Милосердного никакой несоразмерности. Обрати свой взор: видишь ли ты расстройство? Потом обрати свой взор дважды: вернется взор к тебе с унижением и утомленный.» - 67:3, 4. Но вместо того, чтобы подумать о единстве эмоционального и смыслового строя души и жизненном ладе общества, интеллектуальная “элита” России тиражирует ахинею:
Марк Захаров, художественный руководитель театра Ленком, в газете
Полезно напомнить историю нашей Родины в связи с этой цитатой: уже к 3 июля 1917 г., всего за четыре месяца, эти “не самые глупые люди”9 “временно доуправлялись” страной до того, что устроили расстрел из пулеметов демонстрации на Невском проспекте. Большевики в то время выступали против стрельбы из пулеметов по народу на улицах городов и хотели мирного очищения страны от власти финансовой паразитической олигархии. Но временщики понадеялись на военную силу: стреляло по народу тогдашнее поколение российских западников-демократизаторов. Другое дело, что получилось у большевиков того времени, когда они
Марк Захаров пишет: «Вместе с тем развитие российского самосознания, знакомство с национальными духовными и политическими открытиями П.Чаадаева, В.Соловьева, Н.Бердяева, Ф.Достоевского, Александра II, П.Столыпина, И.Ильина, П.Флоренского, С.Булгакова вносят в передовое общественное мышление наряду с нравственным богатством
Если соотнести одно с другим, то в России отсутствие тормозов у общественного или государственного деятеля выливается в недееспособность по пресечению чужого злодейства или же в его собственное злодейство. Стремление изнасиловать настоящее и слепить из него вожделенное будущее завершается большими бедами. Все ранее перечисленные М.Захаровым деятели российской культуры (в том числе и культуры государственного управления), даже если и пороли горячку в молодости (Ф.Достоевский, Н.Бердяев — отдали в молодости дань революционному нигилизму), то с возрастом стали более ответственны и уклонялись от принятия решений, последствий которых они не предвидят. Это — вовсе не “частичная недееспособность”, но ощущение ограниченности своих возможностей — то чего так не хватает демократизаторам-реформаторам без тормозов; а “интеллектуальный столбняк” и “вселенская скорбь” — следствие приверженности всех названных М.Захаровым
Проблема верноподданости населения по отношению к библейским “истинам” это глобальная политическая проблема — для мирового сообщества ростовщиков.
«Поскольку свобода вероисповедания... составляет одно из условий оказания американской помощи России, мы просим вас пересмотреть программы содействия» - говорится в письме. Сенаторы неприятно удивлены, что А.Лебедь не упомянул иудаизм в качестве традиционной для России религии. Сенатор республиканец из штата Юта Роберт Беннет назвал заявление генерала «возмутительным, особенно если вспомнить, что Россия долгое время была одним из источников агрессивного антисемитизма.»
Вне зависимости от того ткнул А.И.Лебедь, пальцем в небо по простоте душевной, или затронул проблематику вероисповеданий преследуя определенные цели, но сенаторы полезли на потолок вовсе не из свободы вероисповедания в России и душеспасительной заботы о россиянах. А.И.Лебедь не проявил лояльности по отношению к нормам библейской социологии10, которые могут быть изложены
Христианские Церкви настаивают на священности этой мерзости, а канон Нового Завета, прошедший цензуру и редактирование еще до Никейского собора (325 г. н.э.), от имени Христа провозглашает ее до скончания веков:
Если секретарь Совета безопасности России не проявляет лояльности по отношению к этой
Россия же мельтешит между обеими доктринами, не будучи непреклонно приверженной ни одной из них. И православной иерархии пора наконец определиться эта мерзость от Бога или прав Коран, утверждая, что это — мерзость и отсебятина извратителей Откровения, данного через Моисея.
То же касается и государственности: либо в Конституции России появится следующая статья: Кредитно-финансовая система России строится
Либо России и её государственному аппарату предстоит пройти через очередной акт процесса
2 - 5 июля 1996 г.
Notes
[
←1
]
[
←2
]
[
←3
]
[
←4
]
[
←5
]
[
←6
]
[
←7
]
[
←8
]
[
←9
]
[
←10
]