Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива

Из Бузулука:
Мне не безразлично, как учат подрастающее поколение

По поводу газеты «Мера за меру» № 12
за март 2004 г. «Введение в обществоведение»

У меня учатся в школе двое. Внук в 11 классе и внучка в 6 классе. Я рад, что вы обратили внимание на содержание школьных учебников. Судьба распорядилась так, что мне пришлось заниматься внуками, как своими детьми. Да и вообще мне не безразлично как учат подрастающее поколение, нашу смену и надежду. Часто приходится беседовать. Убеждать своих внуков о цели и задачах образования. Убедить бывает очень трудно, потому что на детей обрушивается как девятый вал из учебников и телепередач вранье и бездарь.

Нам в своё время тоже врали, но не до такой же степени. Враньё в основном выражалось в умолчании сути событий. Закрасили в учебнике истории за 4 класс (был такой довольно толстый учебник) Блюхера и фамилию, где она была в тексте данного раздела, а весь текст остался. Объяснение одно — враг народа. Может быть и враг, объясни!

Вы посмотрите другие учебники:

«Русская литература 20 век» 1 и 2 часть для 11 класса. Сплошные готовые суждения, в основном об авторах различных произведений и частично о самих произведениях.

Учебник говорит словами его создателей: «Думай как я тебе говорю или лучше вообще ничего не думай, за тебя мы подумали и будь ещё тупее, чем был до меня». «Молодую гвардию» А.Фадеева точно выбросили, оставили «Разгром» для изучения в общих чертах и с комментариями для дураков.

Я не молодой и мне довелось читать «Молодую гвардию» в первом издании. Это было событие для молодежи, детей войны. Когда А. А. Фадеева вынудили внести в произведение роль КПСС, нас тогда молодых очень обидели, сделали пешками не имеющими собственного мнения и инициативы. Может быть тогда я понял роль партии и не связал с ней свою судьбу.

Учебник для 10-11 классов «Основы экономической теории» под редакцией доктора экономических наук, профессора С. И. Иванова в 2-х книгах.

На стр. 156. Критерием оптимальности темпов проста ВВП должна служить максимизация полезности производимых в стране конечных товаров и услуг, как это отметил голландский экономист Я. Тиберген. И далее. Далее идет чепуха или незнание дела. Вместе с тем приходится признать, что в настоящее время проблема оптимизации темпов экономического роста пока остаётся не решённой. Тогда, либо «Основы экономической теории» не годятся, либо профессора и доктора наук сведущи не в той области. У нас говорят в этом случае: «Профессора кислых щей».

Экономика основанная на домыслах, обмане, ловкачестве, у нас называется не экономика а жульничество.

Стр. 157. Что же касается экономического роста, то здесь должна проводиться долгосрочная экономическая политика. Скорее всего не политика, а планирование и будет всё понятно. Для них даже слово планирование противно. Однако рынок планируем и управляем, что отражено в самом учебнике на стр. 151.

Когда Центральный банк вводит повышенные нормы резервов он в каком-то смысле изменяет «правила игры» в невыгодную для коммерческих банков сторону. Многие (если не все, мой комментарий) банки могут оказаться в весьма тяжелом положении и даже обанкротятся, что в сою очередь, приведет к тяжелым потерям для связанных с банками фирм и домашних хозяйств.

Кто управляет ЦБ, тот управляет рынком и больше никак.

Я думаю вопрос об образовании сейчас очень важен. Реформаторы всех мастей, могут сотворить такое образование, что мы отстанем даже от ныне отсталых государств Африки.

Я не член КПЕ, а как раньше говорили сочувствующий. По мере своих возможностей и возрасту, содействую КПЕ.

Дрошнев Виктор Васильевич
Г.Бузулук, Оренбургская обл.

Простые люди всё понимают. И ветераны всё прекрасно понимают. Важно доводить до них КОБу. Вот задача КПЕ!

(Отдел писем ЦИК КПЕ)

О публикации

Название: Из Бузулука:
Мне не безразлично, как учат подрастающее поколение
Раздел:Нам пишут
Опубликовано:16.06.2004
Изменено:
Постоянный адрес:http://www.kpe.ru/articles/843/
Обращений:647 (0.37 в день)
Сохранить на диск:
Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива