Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива

О тандемном принципе взаимодействия.
Сад камней: пятнадцатый не видит никто, его видят только все вместе.

Вместо предисловия:

Недавно в коридоре Удмуртского Государственного Университета я встретил знакомого преподавателя, который регулярно читает нашу газету. Он сообщил мне о необходимости корректировать наши газетные статьи, поскольку там очень много грамматических, пунктуационных и стилистических ошибок. Я ему объяснил ситуацию: материалы присылают со всей страны в электронном виде, газету делают два человека, у них нет физической возможности за всем уследить. Он предложил: «давайте это буду делать я!» Я поблагодарил его и сказал, что будет большая задержка по времени и мы постараемся предупредить пишущих авторов, чтобы были внимательнее и ответственнее, это будет более верным решением проблемы.

Но ответственнее нам нужно быть не только в части техники письма. Есть ошибки с более тяжкими последствиями, которые все мы, к сожалению, допускаем. Я долго думал, надо ли нам высказывать своё отношение к статьям наших товарищей, ведь все статьи в газету и на сайт пишутся с самыми лучшими намерениями. И решил: стоит. Раз мы придерживаемся тандемного принципа взаимного общения, мы должны это делать, иначе ошибки будут накапливаться и в конце концов эту кучу разгребать будет чем дальше, тем сложнее. Ну, есть у меня своё мнение о статье В.В.Пякина «О мастерах кривых зеркал» «ЭТИ ЗЕРКАЛА ВРУТ!», и я им поделюсь:

*          *          *

Статья состоит из двух частей. Первая — просветительская часть статьи — выше всяких похвал, охвачены многие аспекты жизни общества и показан вектор целей библейской концептуальной власти. Такие статьи нам обязательно нужны для той части читателей, которые незнакомы с материалами КОБ МВ.

Но вторая, и я её процитирую, просто «Плач Ярославны» (поймите меня правильно, Валерий Викторович, учитывая то, что все мы априори согласны работать в политандемном режиме):

«Ведь Евдокимов стал губернатором Алтайского края в результате бездумного отношения людей к вопросам управления обществом. Люди никогда не согласятся ехать в автомобиле, за рулём которого сидит человек не умеющий управлять автомобилем. Люди безпокоятся за свою жизнь и здоровье. А вот то, что их жизнями и здоровьем будет распоряжаться человек, не знающий как осуществляется управление обществом, как показали выборы в Алтайском крае, людей не тревожит. А ведь от управленческих решений губернатора всецело зависит не только качество жизни людей, но и подчас сама жизнь. Именно такую цену придётся заплатить всему населению Алтайского края за то, что Евдокимов будет учиться управлять. В самом начале своей политической карьеры 40–ой п-резидент США Рональд Рейган, баллотируясь на пост губернатора Калифорнии в ответ на замечание, что у него нет никаких знаний для управления штатом, ответил: «Я сотни раз играл на сцене королей. Так неужели вы думаете, что я не смогу сыграть роль губернатора?». Р. Рейган честно признался, что на посту губернатора он будет всего лишь выполнять указания своих режиссёров и сценаристов, которые и определили его на роль губернатора.

Рейган был сначала губернатором штата, а потом п-резидентом страны, которой міровой финансовой мафией было определена роль между-народного жандарма, а потому благосостояние страны не зависело от производства, а все просчёты управленцев по организации экономики страны восполнялись за счёт ограбления всего мира. Это означает, что каким бы провальным управленцем ни был Рейган, реальные хозяева западной цивилизации не допустили его провала в управлении, поскольку он хорошо играл отведённую ему роль. Поэтому люди и воспринимают Рейгана, как великого управленца.

А самостоятелен ли Евдокимов в принятии решений? Ведь у него так же, как и у Рейгана нет никаких знаний и навыков управления многоотраслевым хозяйством субъекта Федерации. Но в отличие от Рейгана Евдокимов находится в гораздо худших условиях.

А вот у Евдокимова роль качественно иная. Міровая финансовая мафия отвела России роль сырьевого придатка «запада». Это означает, что в соответствии с планами «золотого миллиарда» в России необходимо ликвидировать «избыточное» население. Но поскольку Западу нужны нефть, газ, уголь, лес, другие природные ресурсы, то в тех областях России, откуда идут эти поставки ресурсов население нужно для их добычи. Поэтому в первую очередь должно умереть население тех, регионов, из которых ресурсы Западу сейчас не поставляются, и особенно в тех регионах, в которых производятся продукты питания. Вот к таким регионам как раз и относится Алтайский край.

Во время предвыборной кампании Евдокимов, говоря об управлении, признавался, что у него нет знаний, необходимых для управления краем, и обещал, что приведёт с собой команду профессионалов-управленцев, знающих людей. Но всецело полагаться на «знающих людей» означает всецело зависеть от них

Но так поступают только, когда преследуется цели подлые и антинародные. Только тогда идут на ложь и обман, что проявилось уже во время предвыборной кампании.

«Знающие люди» предпочли остаться в тени, а выдвинули Евдокимова, победа которого была обеспечена за счёт широкого применения «грязных» (других просто не бывает) политтехнологий против прежнего губернатора Алтайского края Сурикова. Чтобы Сурикова не избрали людей обманывали всевозможными способами, подсунули даже «двойника»: однофамилец Сурикова в результате ошибки людей при голосовании набрал 3% голосов избирателей, именно этих 3% не хватило губернатору, чтобы победить в первом туре. И напрасно тешить себя и других, что обман людей на выборах — это ложь во спасение этих людей.

Лжи во спасение не бывает. Ложь это всегда часть какого-то другого дела. А применительно к Алтайскому краю — дела, ради которого в кресло губернатора Алтайского края был посажен Евдокимов, дела, о котором населению Алтайского края знать не полагается. А такой подход — это приём мошенника, намеривающегося обворовать человека.

И потому у Евдокимова остаётся только два пути:

  • быть послушным инструментом тех, кто посадил его в губернаторское кресло, и осуществлять политику уничтожения населения Алтайского края, создав алтайское Королевство кривых зеркал. Тем более что это дело ему знакомое по прежней «работе». Но в этом случае всегда найдётся смелый и решительный честный труженик Гурд (Друг), который разобьёт евдокимовские кривые зеркала. А те, кто сделал Евдокимова губернатором, сделают его «козлом отпущения», на которого спишут все преступления против людей во время его правления.
  • стать ответственным гражданином, отказаться от употребления спиртных напитков самому и пропагандировать среди людей трезвый образ жизни, немедленно преступить к изучению Концепции Общественной Безопасности и Достаточно Общей Теории Управления, чтобы стать САМо-стоятельным управленцем и осуществлять управление в интересах всего населения Алтайского края и России.» Конец цитаты.

«Имеют место быть» сетования на то, что народ «Забил на всё» и не понимает методов безструктурного управления концептуальной власти. Виноваты в этом средства массовой информации, православная церковь, директор пивзавода Локтев, М.С. Евдокимов, в бытность свою «смехачом» вкупе с остальными «собратьями по цеху», а также те недолюдки — демоны, холуи ГП, которые спрятались за спину нынешнего губернатора и намереваются его руками извести население Алтайского края с помощью шести приоритетов обобщенных средств управления. Простите, сознательно утрирую, но это суть изложения второй части статьи.

А скажите, Валерий Викторович, в личном общении доводить до людей информацию КОБ, необходимую для понимания созданной в стране ситуации, что, должен только генерал Петров? А ведь это наша с Вами главная задача, общая задача всех членов КПЕ людей, сознательно объединившихся для ведения работы по преображению концепции управления обществом.

И если большинство из нас в текучке повседневных дел не в состоянии успевать анализировать все взаимовложенные и взаимосвязанные процессы, то к нашим услугам наши товарищи, которые уже давно занимаются этим профессионально. На основе их синтетического анализа мы, обладая общим с ними мировоззрением, должны быть в состоянии сделать правильные выводы и корректировать нашу работу таким образом, чтобы наша концептуальная деятельность приносила более весомые результаты. И это не поклонение авторитетам. Они тоже могут ошибаться, но учитывать их мнение в тандемной деятельности необходимо.

Вот выдержка из работы «О личностной культуре общения»:

*          *          *

«… самые тяжёлые для решения задачи воплощения КОБ в жизнь относятся не к сфере жизни общества (как целостности, обладающей той или иной внутренней структурой и организацией), не к его политической идеологизированности или “деидеологизированности”, не к экономике, искусствам и т.п., а к духовной жизни каждой личности, являющейся частью этого общества, — к её жизни в своём “внутреннем мире”. Это так, поскольку именно жизнь “внутреннего мира” человека представляет собой непосредственное и наиболее полное выражение организации его психики, а организация психики множества личностей однозначно обуславливает внутреннюю структуру и организацию жизни общества как целостности, алгоритмику порождаемых обществом разного рода эгрегоров и характер их взаимовложенности.

Личностная духовность и тех, и других во всех её аспектах (биополевом энергетическом и информационно-алгоритмическом, включающем в себя и нравственные мерила личности) — во многом порождение толпо-“элитарной” культуры. И она более соответствует безсознательно-автоматическому воспроизведению толпо-“элитаризма” в преемственности поколений, нежели осознаваемой многими людьми целесообразности порождения в исторически короткие сроки некоего другого образа жизни глобальной цивилизации, в котором среди людей царила бы Любовь от Бога и устойчиво поддерживался бы лад во взаимоотношениях человечества и биосферы, идейным выражением устремлённости к какому идеалу является КОБ» (Работа ВП СССР “От корпоративности под покровом идей к соборности в Богодержавии”):

Поэтому воспринятая в процессе личностного становления на основе культуры, унаследованной от прошлого, безсознательно-эгрегориальная склонность к воспроизводству толпо-“элитарных” взаимоотношений свойственна и искренним сторонникам КОБ и неизбежно выражается через алгоритмику безсознательно-эгрегориального марева в их общении как с другими сторонниками КОБ, так и с людьми, не имевшими до вступления в общение с ними никакого представления о КОБ. И поскольку это происходит под покровом КОБ, то во всех случаях не несёт ничего хорошего ни самим сторонникам КОБ, ни остальному обществу, поскольку:

  • объективно является имитацией жизни на основе КОБ;
  • при выявлении такого рода толпо-“элитарных” проявлений другими людьми и при их неумении общаться в русле качественно иной алгоритмики:
    • вызывает разлады и конфликты в среде искренних сторонников КОБ, разрушая их коллективную деятельность в общем всем внешнем мире, что создаёт иллюзию неэффективности КОБ и её жизненной несостоятельности;
    • вызывает отрицательное отношение к КОБ как таковой со стороны тех людей, кто получил первые впечатления о ней из общения с кем-либо из её сторонников, так или иначе выказавших в общении свою подневольность толпо-“элитаризму”. Вследствие неумения разграничить что именно в общении было от КОБ, а что от унаследованного её сторонником толпо-“элитарного” поведения такие люди, расценивают всех без исключения сторонников КОБ в качестве одной из наиболее опасных тоталитарных сект.

И в такой оценке они будут правы, если сторонники КОБ каждый сам и помогая в этом другим — не выработают и не освоят личностную культуру общения, в которой нет места восприятию проявлений толпо-“элитаризма” с их стороны теми, с кем в общение они вступают: холопства и заискивания перед теми, кто расценивается как нужный человек, начальник, вышестоящий иерарх; пренебрежения и высокомерия в отношении как им видится ничем не примечательных людей, которые предпринимают усилия к тому, чтобы вступить в общение с кем-либо из сторонников КОБ, а тем более из числа тех, кто на её основе стал «авторитетом»; психологического давления и давления обстоятельствами (их стечением, управляемым структурно или эгрегориально), порождающими личную, возможно безысходную, зависимость другого человека, с целью подчинить его корпоративной деятельности, поскольку он является носителем определённых качеств или прав доступа к тем или иным ресурсам и управления ими; вкрадчивого проникновения в алгоритмику чужой психики, подменяющего своею волей волю другого человека или извращающего её и т.п.

Обратим особо внимание на то, что в предыдущем абзаце речь идёт не о намерениях сторонника КОБ перед его вступлением в общение с кем-либо, не о его собственных оценках общения по его завершении, а о том впечатлении, которое он производит в процессе общения в другом человеке, о том, как эти впечатления будут осмыслены этим другим человеком или прокомментированы теми людьми, которым он доверяет.

И вариантов осмысления впечатления от общения (и в особенности первого общения) со сторонником КОБ в общем-то не много:

  • он человек хороший и несёт то, что может быть мне полезно в разрешении моих проблем, моих близких, проблем всего общества — с КОБ надо ознакомиться обстоятельнее;
  • это, конечно интересно и было бы хорошо, если бы общество жило так, как они говорят, но это — «романтизм-идеализм», власть принадлежит сторонникам других взглядов и этого изменить невозможно;
  • мне это не нужно, я реалист — у меня другие цели в жизни, надо жить (делать дело, делать деньги, карьеру, обустраивать дом, спасать Родину, … — ненужное зачеркнуть, нужное вписать).
  • он сам себе не хозяин — жертва тоталитарной секты и носитель тоталитарной идеологии:
    • надо быть от КОБ-овцев подальше;
    • надо приобщиться к КОБ-овцам и продвинуться в их иерархии на достойное место, чтобы не пострадать, когда они придут к власти;
    • с КОБ и КОБ-овцами, с их деятельностью надо бороться бескомпромиссно и беспощадно, чтобы эти крутые тоталитаристы не пришли к власти;
  • шок!!! … и выход из шока без переосмысления своей нравственности, мировоззрения и миропонимания в режиме «слушаю и повинуюсь, я — тоже сторонник КОБ, располагайте мною, говорите, что надо делать конкретно…» (подобно тому, как гонитель первых христиан Савл на пути в Дамаск стал не только “христианином”, но и апостолом Павлом);
  • всё в принципе понятно и мы будем с этим бороться потому, что мы — сторонники другой модели того, что вы называете толпо-“элитаризмом”, но вам об этом не скажем и нам нет дела до того, человек или зомби принёс весть о КОБ, а “ваших” зомби мы используем против КОБ и вас, и чтобы эффект дискредитации КОБ в толпе был сильнее, отдадим под власть КОБ и наших зомби, а уж они-то доведут ваше дело до угодного нам краха;
  • в КОБ на словах всё конечно хорошо, но почему так много среди её сторонников тех, чья этика и дела не соответствуют тому, что однозначно может быть понято из материалов КОБ? — общество праведного общежития не может быть составлено из негодяев.« Конец цитаты.
*          *          *

Так что задачу мы себе поставили крутую! Круче не бывает. А метод, получается, у нас один:

Самим соответствовать тому образу жизни, который мы на словах пропагандируем. И это главная задача и Ваша, и моя, и всех сторонников Кобы.

И ещё одно жизненное наблюдение:

не надо думать, что основная масса населения ничего не понимает в произходящем и является зомбированной толпой. Очень многие люди разсуждают очень здраво и их понятия во многом совпадают с принципами КОБ. Единственно — не владеют терминологией. Начинаешь с ними разговаривать и, порой, по-хорошему завидуешь их душевной чистоте. А содержание КОБ они впитывают моментально, поскольку она совпадает с их понятиями. Хотите пример? Зимой я ехал из Новосибирска с барнаульским предпринимателем Прокопьевым Владимиром Сергеевичем, его телефон 83852510525. Этот человек именно таков, как я описал. Я подарил ему книгу Эпперсона, через некоторое время ему позвонил и дал телефон Барнаульского РО КПЕ. Кроме того, сообщил номер мобильного телефона Хвостова, который мне подсказали в Московском штабе. В.С. был очень заинтересован в новой информации, и наверняка по этим телефонам звонил. Мне сейчас даже интересно узнать, наладился ли у него с Алтайским отделением контакт? Человек он в своей среде уважаемый и его участие в нашей работе было бы очень полезно. О том, что Алтайская организация имеет давние традиции, ему было слышать приятно. И подобные встречи не единичны. Такой же человек, получив информацию о КОБ МВ, создал первичную организацию в крупном северном городе Тюменской области, во время думских выборов добился показа обзорных лекций Петрова по местному телевидению, помогает партии материально, в скором времени в этом городе будет зарегистрировано местное отделение КПЕ. Связь с Тюменью они наладили самостоятельно.

Валерий Викторович, при всём моём уважении, прошу принять моё мнение к сведению. Всегда готов выслушать Ваш ответ.

В.П.Сажин, Удмуртское региональное отделение КПЕ.

P.S. В заключение небольшое примечание по поводу «лечебного голодания». Мы все при написании статей используем метод компиляции, но порой не проверяем по первоисточнику, надеясь на собственную память, которая иногда нас подводит. В таких случаях лучше не приводить прямую речь. Это возвращение к началу данной статьи. Ведь мы все знаем, что слово — это мера. Вот и Вы в первой статье дали подзаголовок: «слово — не воробей!». «Какой мерой меряешь, такой и тебе будет отмеряно!» Первые строки стихотворения Н.Гумилёва «Слово» звучат так:

«В оный день, когда над миром новым
Бог склонял лицо своё, тогда
Солнце останавливали словом,
Словом разрушали города».

О публикации

Название: О тандемном принципе взаимодействия.
Сад камней: пятнадцатый не видит никто, его видят только все вместе.
Автор:САЖИН Владимир Петрович
Раздел:Партийная работа
Опубликовано:30.07.2004
Изменено:
Постоянный адрес:http://www.kpe.ru/articles/893/
Обращений:7958 (4.64 в день)
Сохранить на диск:
Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива