Китайский автомобильный ширпотреб

Китайские автомобили теснят российские на отечественном рынке, сообщает газета «Газета» (21 октября 2005 г.) Китайские фирмы (Great Wall, XinKai, FAW, Hover и др.), копирующие модели японских Honda и Toyota (о чём заявили представители этих компаний), собираются увеличить объём экспорта своей продукции на российский рынок. Тем временем, за последние 9 месяцев объём продаж русских производителей упал на 15 %, что свидетельствует об увеличении конкурентоспособности китайцев.

Между тем, китайских автомобилей станет больше, они будут дешевле российских аналогов. Это обстоятельство привлечёт к китайской продукции интерес покупателей, что может серьёзно подорвать экономику российских автомобилестроителей, что повлияет и на экономику России в целом. При такой «руководящей и направляющей» политике руководства нашей страны «мировое закулисье» делает из России сырьедобывающий комплекс.

ИАС КПЕ

О публикации

Название: Китайский автомобильный ширпотреб
Раздел сайта:Экономика
Опубликовано:31.10.2005
Редактировалось:
Постоянный адрес:http://www.kpe.ru/articles/1316/