Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива

Кто и как определяет общественные интересы

На сайте www.kpe.ru размещена статья «Концептуальная партия «Единение» в условиях толпо-“элитарного” общества. Партийное строительство: к годовщине участия КПЕ в выборах в Государственную Думу Российской Федерации».

Редакция публикует одну из глав этой статьи.

Последняя аналитическая записка ВП СССР «О текущем моменте № 11(35)» называется «К 100-летию начала строительства многопартийности в России». В ней указано на очень важный момент отличия общественных интересов от частных интересов:

«Общественные интересы не так разнообразны и недружелюбны между собою, как личные мнения, и первые легче согласить, чем вторые», — пишет В.О.Ключевский. По существу общественные интересы — для всех людей, верующих Богу и признающих целесообразность Его Промысла, или хотя бы признающих внутренне свойственную природным и социальным системам алгоритмичность, — одна и та же, общая для них объективная данность».

Для нас, членов КПЕ, сказанное выше очень актуально именно сейчас, когда в условиях толпо-“элитаризма”, находясь на этапе МАНЁВРА от библейской концепции к Богодержавию, мы должны сохранить единственную партию не толпо-“элитарного” типа, при этом постоянно способствуя росту качества подготовки её членов. Мы имеем вектор состояния общей концептуальной подготовки членов КПЕ:

Это означает, что для дальнейшего устойчивого функционирования КПЕ, как партии нового типа в условиях толпо-“элитаризма”, при существующем качестве подготовки кадров в самой КПЕ, руководство КПЕ, как в центре так и на местах, будет ещё продолжительное время единственным источником властных инициатив, ошибки по которым возможны и будут выявляться с мест членами КПЕ по мере роста последних, в смыслах задач, указанных как вторая и третья выше.

Именно поэтому мера понимания задач, связанных с общественными интересами и предлагаемых как инициативы в рамках деятельности КПЕ, будут определяться мерой освоения КОБ как руководством КПЕ, так и рядовыми членами на местах. Последние, в случае если инициативы будут более соответствовать общественным интересам (которые должна представлять обществу КОБ), чем инициативы руководства КПЕ, должны представить их на обсуждение. Если по результатам обсуждения всеми членами КПЕ инициатива будет одобрена, то такие инициативы должны стать руководством к действию всех членов КПЕ. На основании этого руководство КПЕ выпускает соответствующую директиву.

Ясно, что если все члены КПЕ в идеале — будут концептуально властны и правильно поймут общественные интересы, КПЕ станет концептуально властной партией и придёт к полновластью даже в условиях толпо-“элитарного” общества.

То есть, тот из членов КПЕ (в руководстве, либо рядовые члены), кто лучше сумеет согласовать свои личные интересы с общественными интересами, понять которые (то есть иметь объективно устойчивый образ в психике) можно лишь освоив КОБ, тот и будет определять объективно приемлемую линию КПЕ в условиях толпо-“элитарного” общества в ближайшем будущем.

Пока же этого нет, нынешнее руководство КПЕ с помощью директив будет вынуждено ещё долго управлять партией, дабы не позволять образовываться плюрализму как бы “общественных” интересов, которые на поверку могут оказаться всего лишь отражением в партийной деятельности личных интересов тех или иных членов КПЕ, которые пока ещё только входят в алгоритмику концептуальной властности, а то и попросту нейтрализовывать деятельность «засланцев». Это необходимо для того, чтобы загодя предотвращать образование алгоритмики самоликвидации партии, которую могут выявить лишь те, кто состоялся как концептуально самовластная личность.

Представьте себе, например, если бы в своё время И.В.Сталин, будучи высшим руководителем партии в СССР, основывал бы свою деятельность на плюрализме личных интересов людей, путая их с объективно общественными интересами. Как мы знаем, И.В.Сталин имел свой устойчивый образ общественных интересов в своей психике и проводил линию на их воплощение в жизнь самовластно в условиях толпо-“элитарного” устройства общества. Ведь общественные интересы это и есть общественные потребности, которые в КОБ разделены на деградационно-паразитарные и демографически обусловленные. Спросите у концептуально безвластной толпы, что является общественными интересами, и она ответит вам спектром деградационно-паразитарного направления, смешанным с элементами действительно демографически обусловленных потребностей. Это один из основных аспектов трудностей, которые как в зеркале отражаются и в деятельности нашей партии. Кто может определять точно и объективно общественные интересы?

— Только состоявшийся концептуально властный управленец с человечным типом строя психики. Много ли таких в КПЕ? Много ли таких в России?

Даже И.В.Сталин, ставший эталоном праведности прошлого для сторонников КОБ, не смог разделить в своей деятельности демографически обусловленный и деградационно-паразитарный спектры потребностей. Сам И.В.Сталин бросил курить лишь под старость…

Подводя итог сказанному, следует заметить, что у руководства КПЕ как в центре, так и на местах, существует свой образ общественных интересов, и понимание того, как КПЕ может конкретно влиять на общество, двигая последнее соответственно этому образу общественных интересов в условиях толпо-“элитаризма”. При этом ошибки руководства КПЕ будут выявлены лишь в ходе консультаций и согласований с теми членами КПЕ и сочувствующими, кто предложит руководству КПЕ объективно лучший образ общественных интересов, после принятия которого на базе конкретных дел КПЕ станет работать эффективнее. В случае если конкретных предложений на базе объективно лучшего понимания общественных интересов и их воплощения в жизнь через структуры КПЕ в руководство КПЕ не поступает, последнее управляет партией по своему нравственному произволу так, как оно понимает воплощение общественных интересов в жизнь через конкретные дела КПЕ.

Это означает, что к своему объективно лучшему видению общественных интересов инициаторы должны ещё приложить план конкретных действий, который будет являться либо дополнением, либо альтернативой уже имеющегося у руководства КПЕ видения дальнейшего развития партии. Без конкретизации действий КПЕ в полной согласованности последних с лучшим видением общественных интересов инициаторов новшеств, все предложения будут пустыми абстракциями, которые будут не помогать, а мешать руководству КПЕ управлять партией согласно его видению объективных интересов общества и роли КПЕ по их конкретному воплощению. В самом худшем случае такого рода абстрактные инициативы будут выглядеть лишь непонятной многим членам КПЕ критикой руководства партии, что ослабит партийную дисциплину, на которой в условиях толпо-“элитаризма” тоже может временно держаться многое в партии, что полезно для продвижения информации в общество.

Здесь будет уместно привести пример рекомендации членам КПЕ из «Текущего момента» №6 (30):

«За оставшиеся три года до очередных выборов в Госдуму вполне можно подготовить «независимых» кандидатов в депутаты именно на основе личностного общения и подчинения ресурсов».

Эта рекомендация не состоятельна после отмены одномандатников. Но зато после этой отмены особо актуальным становится рост рядов партии — если не для прохождения в ГД РФ, то для сохранения статуса партии это необходимо. Однако, некоторые «слабые духом» расценили призыв сосредоточения на одномандатных округах как предлог для ослабления партийной работы на принципе «вместе со всем», и уходом в «одиночное плаванье». Причём эта отмена на наш взгляд уже обоснована В.В.Путиным именно с позиций КОБ: нужна борьба Идей, а не личностей.

Если же критикующие деятельность руководства КПЕ основываются на принципе «кому многое дано — с того многое и спрашивается», то им надо бы знать, что спрашивать с верующих Богу людей может только Бог. А нести ответственность за принятие того или иного конкретного решения должен сам решающий — перед людьми и Богом, а не перед теми, кто эту ответственность с ним никогда не делил, при этом даже не владея конкретикой того или иного частного вопроса.

Вышесказанное означает, что коррекцию в работу руководства КПЕ могут вносить лишь люди, состоявшиеся в качестве концептуально властных управленцев и принимающие участие в тех же процессах, что и руководители КПЕ. С другой стороны, руководству КПЕ не следует бездумно внимать советам тех, кто объективно не поднялся в мере понимания общественных интересов в их конкретном воплощении через структуры КПЕ хотя бы до уровня понимания самого руководства.

Славолюбов Дмитрий Вадимович,
член КПЕ,
Руководитель аналитической группы РО КПЕ г. С-Петербург

О публикации

Название: Кто и как определяет общественные интересы
Автор:СЛАВОЛЮБОВ Дмитрий Вадимович
Раздел:№47 (191) декабрь 2004 г.
Опубликовано:20.12.2004
Изменено:
Постоянный адрес:http://www.kpe.ru/articles/1031/
Обращений:543 (0.35 в день)
Сохранить на диск:
Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива