Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива

БЕЗБОЖНЫЕ МАРКСИСТЫ И ПРАВОСЛАВНЫЕ

В обществе не прекращается дискуссия о необходимости и возможности введения в школах преподавания предмета «Православная культура». В нашей многонациональной и многоконфессиональной стране попытки поставить в школьный курс преподавание предмета только одного религиозного культа немедленно вызвали и неоднозначную реакцию людей.

Когда же на прошлой неделе Министерство образования разослало в школы письмо, из которого следовало, что регионы по своему усмотрению могут сделать этот предмет обязательным (регионы имеют право формировать школьную программу на 10% по своему усмотрению), это вызвало эффект разорвавшейся бомбы. Резонанс был такой, что 21 ноября 2002 года комитет по образованию и науке Госдумы обсудил это на своём заседании. Депутаты сочли это нарушением Конституции. А министр образования В. Филиппов, видимо поняв, что «прежде, чем нижняя часть головы что-то скажет, верхняя должна подумать», заявил, что в ближайшее время выйдет новая редакция письма, поясняющая, что изучение православия разрешено вводить исключительно факультативно.

Но эти разъяснения не погасили скандал и проблема выплеснулась на экраны телевидения. Уже на следующий день 22.11.02 Савик Шустер с телеканала НТВ устроил обсуждение этой проблемы в прямом эфире своей передачи «Свобода слова».

Дискуссия носила жёсткий характер, ибо борьба шла за информационное поле воздействия на умы людей, а через это — на управление людьми, да и обществом в целом. Но борьба шла лишь в понимании спорящими ритуальной религии. И то одной — православия. Но для Бога истинного, Бога , который есть, религиозных конфессий не существует. Однако спорящие на постановку такого вопроса не вышли. А не выйдя из рамок прежнего терминологического аппарата, спорить «про бога» можно без конца.

С позиции КОБы картина выглядела так. «Отец» Кураев представлял идеалистический атеизм РПЦ, где вместо Бога, который есть, представлена «святая троица» во главе с «богочеловеком». Кураеву со своей степенью понимания подпевали такие же полуидеалистические полумарксистские атеисты типа Н. Михалкова.

Демократизатор перестроечных времён Афанасьев представлял материалистический атеизм. Он по крайней мере выглядел честнее на фоне лживых идеалистических атеистов, откровенно заявляя, что Бога нет.

Дискуссия, как и положено «по-познеру», у С. Шустера закончилась ничем.

Но если бы там участвовал кто-то, стоящий на позициях КОБы, то он бы рассказал, что идеалистический атеизм РПЦ русский народ отверг ещё в 1917 году, а материалистический атеизм марксизма русский народ отверг в 1991 году. Поэтому попытки вернуть народ назад в прошлое как на базе идеалистического атеизма, так и на базе материалистического атеизма, обречены.

Конституция России права — ни одна идеология не может быть господствующей. А господствующей должна быть государственная методология. Поэтому своими дискуссиями на эту тему обе стороны расчищали дорогу нам — КПЕ на базе КОБы. Стоит нам выйти на телевидение так, как это доступно сейчас демократизаторам, попам и марксистам-троцкистам, всё… Народ вашу брехню слушать тогда сразу перестанет.

И тогда окажется, что «Нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия» К. Прутков.

И тогда окажется, что РПЦ всего лишь одна из множества сект, специально созданная 2 000 лет назад и поддерживаемая «мировой закулисой» долгие столетия.

И тогда окажется, что марксизм — всего лишь модификация библейской концепции рабовладения.

И этот день настанет. Он близок.

ТЮРЕНКОВ Валерий Иванович
член КПЕ
г. Сталинград
Газета «Мђра за меру» №44 (90) ноябрь 2002

О публикации

Название: БЕЗБОЖНЫЕ МАРКСИСТЫ И ПРАВОСЛАВНЫЕ
Автор:ТЮРЕНКОВ Валерий Иванович
Раздел:№44 (90) ноябрь 2002 г.
Опубликовано:25.11.2002
Изменено:
Постоянный адрес:http://www.kpe.ru/articles/120/
Обращений:712 (0.31 в день)
Сохранить на диск:
Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива