Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива

Зачем Брянску пирамида Хеопса

Странное «инженерное» сооружение появилось в г. Брянске в переулке «Пилотов»: эдакая расшарашенная каракатица, устрашающая прохожих. Подхожу ближе — глазам не верю — «символ» толпо-«элитаризма» — пирамида структуры общества. Что-то новое в архитектуре города. Кто-то решился выйти на откровенный разговор с Концепцией Общественной Безопасности. Вызов.

Архитектуру города специфической не назовешь, скорее — это «слабое звено». Брянск не имеет своего исторически сложившегося стиля. Здесь можно найти намек на каждый известный в истории архитектуры стиль: здание главпочтамта возведено в стиле конструктивизма, библиотека им. Тютчева — классицизма. Элементы готики просматриваются в храме Возрождения, здание областной администрации, некогда выстроенное в стиле конструктивизма, со временем облепилось под классику. Ул. Фокина — неоклассицизм, ул. Куйбышева — в стиле сталинского ампира. Так что школы своей в Брянске нет, и город смотрится, как неряшливо одетая женщина. Правда, «рынок жилья» обрядил эту «женщину» в дорогие одежды, но об этом я скажу чуть позже.

Может быть «архитекторы» перестройки по всей стране так опустили архитектуру? Но нет. Архитектурной столицей России считается Нижний Новгород. Нижегородская школа зодчества доказала позитивность двух архитектурных идей — постмодернизма и средового проектирования. Это единственное на сегодняшний день архитектурное направление в России, которое смогло вступить в диалог с реальным русским городом и его средой. Талантливый архитектор — наш современник, выпускник Горьковского инженерно-строительного института Александр Евгеньевич Харитонов создал свою школу, оставил после себя последователей и сделал свой город законодателем современной российской архитектуры.

Брянские зодчие конечно знакомы с проектами нижегородцев, что-то заимствуют, но до своей школы им еще далеко.

Рынок жилья вызвал значительные изменения в подходе типологии строений, теперь есть полная возможность проявить себя. Заказчики выдвигают свои требования. Жилье, офисы, магазины и пр. предполагают повышенную комфортность. Архитектура практически стала служить интересам богатых, удовлетворяя их материальные и духовные запросы. Вот тут-то, «под сурдинку», можно протолкнуть такие идеи, которые имеют определённые цели. Ведь архитектура является частью материальной культуры общества, произведением искусства, в формах которого выражается общественное сознание. Так на чье сознание работает пирамида? Какую и кому подает она информацию? А может это вовсе не так … просто каракатица без идеи и смысла?

Иду разыскивать проектировщика. Автором «шедевра» оказался главный архитектор проекта института «Брянскгражданпроект» А. Ковалев. На мой вопрос, что означает ваше сооружение у входа в магазин «Dixis», он ответил: «Это пирамида Хеопса».— «Зачем она тут?» — «Да просто так, как завершение сооружения». — «А какую смысловую нагрузку несет это «завершение»?» — «Да никакой. Об этом я не думал». А я подумала и не поверила. На неграмотного Ковалев не похож. Архитектор, да еще «главный», не понимает, что в архитектурном произведении ни один узел не бывает случайным… Архитектурные стили отличаются один от другого не только формой, но и декорацией. Если ампир, выражающий идеи государственной независимости, имеет массивные монументальные формы, украшенные орнаментом и эмблемами, то, он и при Наполеоне, и при Сталине оставался ампиром.

Невозможно спутать барокко, стремившегося к величию и пышности (Зимний дворец) ни с каким другим стилем. Стиль барокко сочетается с высокими духовными устремлениями, лирическими эмоциями, богатством переживаний, интересом к реальному миру, к природе.

Отличительной чертой готической архитектуры является каркасная система, стрельчатые арки, устремленные в высоту, огромные окна с многочисленными витражами. (Образец — собор в Кельне).

Классицизм основан на идеях философского рационализма, на представлениях о разумной закономерности мира. Строгость и геометричность форм, логическая планировка, все это отражало возвышенность героических и нравственных идеалов, общественных и личных начал, долга и чувства. (Здание Главного штаба в Ленинграде).

Рококо. Архитектурный стиль, уводивший сознание в мир фантазии, игры. В рококо господствует грациозный прихотливый орнаментальный ритм с эротикой, мифологическими и пасторальными сюжетами.

Романский стиль. Возник во времена полного господства феодально-религиозной идеологии. В нем отразился большой интерес к национальному прошлому. Монастыри, церкви, замки, возведенные на возвышенных местах, отражали устремление к гражданской независимости.

Вот те архитектурные стили, от которых отталкивается каждый проектировщик. И, конечно же, архитектор никогда не перепутает детали оформления того или иного стиля, даже если время его сильно видоизменило. Волюта, капитель, контрфарс, краббы, люнет, ордер, фиал, фронтон, шатер, кокошник и др. появились в определенное время при определенных обстоятельствах, выражающих то или иное социально-политическое направление. Типы архитектурных сооружений меняются вместе с развитием или упадком общества, его производительных сил, общественных отношений и его культуры.

Так что архитектор Ковалев не может не знать, чему служит. На крышах спроектированных им зданий тоже стоят пирамиды, как конусные, так и усеченные (гнезда антихриста). Это дома с повышенной комфортностью для господ, где каждый квадратный метр стоит десять тысяч рублей. Чей эгрегор усиливают эти высотные здания с пирамидами?

Работая в стиле постмодернизма, Ковалев почему-то помнил о пирамиде Хеопса. При чем здесь Египет? А при том, что…

Мало кто знает, что все бедствия человечества вытекли из Египта вместе с «исходом» евреев. Тогда египетский царь сказал: «Если израильтяне будут так размножаться, они произведут непорядок в Египте». (Вторая книга Моисея). Много, много пакостей понаделали израильтяне египетским царям и их народу. И те не остались в долгу. Зная качества этого племени, египетские иерофанты решили использовать их, как инструмент для осуществления своих агрессивных целей. За 42 года цель была достигнута. Была создана «самовоспроизводящаяся» армия. Как водил Моисей это семитское племя по пустыне, описано в Библии. А люди, в большинстве своем, читая Библию, не могут понять, что держат в доме инструкцию, по которой их превратили в рабов, полили кровью и поставили на грань уничтожения. Библия оторвала людей от истинного Бога, по Промыслу Которого человек был создан для счастья, и привела народы через крещение к вымышленным богам, придуманным египетскими жрецами. Они вдолбили эту ложь в головы обрезанному племени, назвав его для большего внушения «избранным народом» для управления всем миром. Так была создана псевдонация — еврейство. А дальше ее расселяли, внедряли в тела других народов, чтобы эта «армия» методом «культурного сотрудничества» делала свое преступное дело в интересах наследников древнеегипетского жречества. Мало кто сейчас понимает смысл этих слов: «культурное сотрудничество». Политики, повторяющие их, не чувствуют, как они зловещи. Метод «культурного сотрудничества» не что иное, как холодная война, война информационная. Впервые пожар холодной войны древнеегипетское жречество запалило между израильтянами и египтянам, потом перебросили на Ханаанскую землю (Палестина), с помощью ростовщической удавки подмяли одну страну за другой, одновременно деформируя их культуры. Это случилось и с нашей страной. А люди, вместо того, чтобы разобраться почему мы в самой богатой стране бедны и замучены, читают Библию и не видят в ней главного:

4.1 Итак, Израиль, слушай постановления и законы, которые я [сегодня] научаю вас исполнять, дабы вы были живы [и размножились], и пошли и наследовали ту землю, которую Господь, Бог отцов ваших, даёт вам [в наследие];
23.19 Не отдавай в рост брату твоему (по контексту — иудею) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост;
23.20 иноземцу
(т.е. не-иудею) отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой (т.е. дьявол, если по совести смотреть насущество рекомендаций) благословил тебя во всём, что делается руками твоими на земле, в которую ты идёшь, чтобы овладеть ею”;
28.12 и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы [и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать]

Книга Пророка Исаия:

60.10 Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их — служить тебе;…
60.11 И будут отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов, и приводимы были цари их.
60.12 Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся”.

Вот что главное в Библии. (Подробнее об этом читайте в КОБ «Мертвая вода»).

Чтобы управлять людьми и держать их в повиновении, была разработана толпо-«элитарная» модель общества. Что это такое? Объясню по «пирамиде Ковалева».

Пирамида делится на три части. Верхушка это жречество (в древности), или Мировое правительство, или Глобальный Предиктор, короче — рабовладелец. Это мафиозная структура, правящая народами мира. Ее всевидящее око (вспомните пирамиду с глазом на долларе) следит за всеми процессами, происходящими на Земле и направляет их по своему усмотрению. Управление осуществляется через «элиту». Это средняя часть пирамиды — надсмотрщики, которым позволительно делать с народами все, что угодно, лишь бы они оставались рабами. Нижняя часть, самая большая, это рабы, «толпа» (отсюда толпо-«элитаризм»). Глобальный Предиктор управляет «толпой» через «элиту», т.е. делает грязное дело чужими руками. Он обладает всей полнотой знаний, скрывая методологию от остальных.

«Элита» получает от ГП ту часть знаний, которая помогает ей держать «толпу» в повиновении. «Толпа» же получает всего-то столько знаний, чтобы их хватило для качественной работы, результатами которой пользуются «элита» и «жрецы».

Система образования разработана в том же подобии. В общеобразовательных школах готовят «толпу», в специальных — «элиту». Так реализуется принцип: «разделяй и властвуй». Если же «элита» не управляется с «толпой», ее «обрезают» и обновляют. Но «элита» не понимает, за что ее «спускают в канализацию».

Итак: пирамида «Хеопса» из переулка «Пилотов», как сказал о ней Ковалев, действительно из Египта, только её расшифровать надо было. Теперь понятно, зачем она в Брянске? Если «Россия — наш дом» (т.е. «их» дом — «расширенный Израиль»), то почему Брянску не быть «их» городом? Пирамида не что иное, как символ.

В связи с этим давайте вспомним Общероссийское Общественное патриотическое движение «Русское национальное единство», которое не имея целостной концепции и теоретической базы, ограничив себя лозунгами и строевой подготовкой, выпустило в свисток энергию тысяч патриотов России и сейчас медленно умирает. Баркашовцы своим символом утвердили солнцеворот, правостороннюю свастику, символ жизни и созидания, испокон веков известную на Руси. Ставленник ГП — Гитлер, зная колоссальную энергетику знака, сделал ее символом фашизма, фактически украл ее у нас. А когда РНЕ попыталось без серьёзной теоретической базы её вернуть — потерпело поражение. Совсем недавно была оболгана и наша пятиконечная звезда. Понадобились годы, чтобы восстановить ее в своих правах. Благо наш президент хорошо понимает силу символики. Чтобы сломить дух и сопротивление народа, «они» отбирают или уничтожают наши символы, чтобы насадить свои символы и свои порядки. Они охаивают Россию и ее народ, а когда им не позволяют творить непотребное, они с воплями «уплывают» за кордон. Они подмяли, скупили средства массовой информации, суды, раскрутили банки и, жируя за счет коренного народа, теперь воздвигают «свои» символы и в архитектуре.

Но у России есть теперь Концепция Общественной Безопасности «Мёртвая вода», она спасет народы мира, выведет их из толпо-«элитаризма», из библейской концепции жизнеустройства. Жизнь сама обнажает скрытые на дороге «камни», которые Концептуальная Партия «Единение» сбрасывает со своего пути на обочину. А дальше уже ГП будет определять судьбу своих надсмотрщиков. ГП не прощает таких проколов. Перестарался Ковалев. Чуть-чуть не хватило наглости, чтобы на верхушке своей пирамиды изобразить тот самый глаз. Наверное, уже знает, что с тех пор, как КОБа «Мёртвая вода» потекла по всему миру, в этот глаз плюют все народы. Однако Ковалев, ведомый какой-то верой, продолжает утверждать толпо-«элитаризм». Вместо глаза на верхушке пирамиды он изобразил зашифрованную карту. Кто прочтет шифр? Кому архитектор подал сигнал? Теперь ему придется только пожалеть — запеленговали. За такие ошибки ГП обрезает так, что, как сказал В. Путин, «уже ничего не вырастет». Теперь имя «архитектора» Ковалёва будет стоять рядом с такими «героями времени», которые «прокололись» раньше времени.

Толпо-«элитарная» модель общества трещит по швам. Удерживать ее от краха уже поздно. Библейские «боги» разоблачены. Истинный, а не выдуманный Бог, как надмирная реальность, накрыл Землю своим крылом. Всякие иерофанты и надсмотрщики все чаще сталкиваются с «мистическим» внеюридическим воздаянием, как это произошло с американским «челноком» «Колумбия». Мир взял другой путь развития. И Россия на пути осуществления собственного замысла жизнеустройства. В стране работает Внутренний Предиктор и все больше разбросанных по всему миру «камней» оказывается на обочине. Список этих «камней» растет. Они сами «собираются» на помойках. Земля их уже не терпит.

Любовь Гавриловна Удальцова,
член КПЕ, пропагандист КОБы
г. Брянск.

О публикации

Название: Зачем Брянску пирамида Хеопса
Автор:УДАЛЬЦОВА Любовь Гавриловна
Раздел:№5 (99) февраль 2003 г.
Опубликовано:10.02.2003
Изменено:
Постоянный адрес:http://www.kpe.ru/articles/253/
Обращений:1028 (0.46 в день)
Сохранить на диск:
Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива