Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива

Провокация и диверсия — одного поля «ягодки»

Провокация и диверсия — слова иностранного, латинского происхождения. С древнейших времен за словом «провокация» укрепилось значение предательского поведения, подстрекательства, побуждение кого-либо к заведомо вредным действиям. За словом «диверсия» вид подрывной деятельности, а в идеологическом смысле — пропаганда по распространению ложных идей с целью дезориентировать людей. Эти слова настолько вжились в нашу русскую речь, что никто им не ищет русских синонимов. А ведь суть обоих слов сводится к одному и тому же: к негативному воздействию на противную сторону.

По отношению к нашей стране часто можно слышать от отдельных лиц, считающих себя истинными демократами и являющихся по паспорту гражданами России, пренебрежительное: «в этой стране». Для таких, с позволения сказать демократов, противной стороной являются простые люди, а в целом народ России. Поэтому для них использование, таких способов, как провокация или диверсия, по отношению к собственному народу является обыденным делом. Только одни из них настолько свыклись с этими способами, что, неосознанно используя их, не замечают, какой урон наносят народу. Другие осознанно используют их, преследуя конкретные цели. Чтобы не быть голословным, приведу два конкретных примера.

Пример провокации. Газета «Московский комсомолец», ранее неоднократно замеченная в подобных случаях — провокациях, опубликовала 2 июня 2004 г., казалось бы, нужную сердобольную статью о судьбе никому неизвестного сантехника Платохина, который в результате исполнения служебных обязанностей получил заболевание. Как следствие, потерял обе ступни ног. (Статья называется «Отрезанный ломоть»). Сантехник продолжает жалкое существование без инвалидной коляски, ползает по улицам в магазин, раня стеклами колени, да получает помощь соседей. «МК» призвал читателей оказать посильную помощь инвалиду, кто чем может, и указал его домашний адрес.

«Чего тут плохого и где же тут пахнет провокацией?» спросит дотошный читатель. А вот где.

Всему виной оказалась вода, которая затопила подвальное помещение дома. Для заделки трубы сантехник, пожертвовав своим здоровьем, нырнул в эту холодную воду, вставил в трубу чоп. Течь была устранена. Ступни ног после этого стали чернеть. Образовалась гангрена. Ступни пришлось ампутировать. Больше в статье слово «вода» не упоминается, не говоря уже об её иносказательных значениях, таких как мертвая или живая вода. Тем не менее, подзаголовок статьи звучал угрожающе: «Мертвая и живая вода сантехника Платохина». К чему бы это? Назначение мертвой и живой воды из русского эпоса, кажется, не вписывается в данном случае. Тогда, что же? К чему клонит автор статьи с одобрения своего руководства?

Дело в том, что после декабрьских 2003 года выборов в Государственную думу широкой общественности России стали известны слова Концепция общественной безопасности под эпическим названием «Мертвая Вода» и «Живая Вода» как разъяснение Концепции живым словом при общении её сторонников с другими людьми. Прочтя статью в «МК», неосведомленный человек, (хотя после декабрьских выборов в Госдуму, таких остается все меньше и меньше), удивится использованию, как бы не к месту слов «живая и мертвая вода» и оставит их без внимания. Редко кто из таких людей попытается допытаться, что имел в виду автор. А осведомленный человек сразу вспомнит и увяжет слова «мертвая и живая вода» с Концепцией общественной безопасности «Мертвая вода». Вот этим-то читателям и пытаются навязать мнение, что всё, что связано с мертвой и живой водой, плохо кончается. Таким образом «МК», используя скрытый метод провокации, параллельно с человеческим призывом о помощи инвалиду, занимается подстрекательством и распространением заведомо ложного мнения о Концепции. Добро и зло «в одном флаконе».

На призыв о помощи наши люди в нашей стране откликнутся, обязательно. Но что касается провокационного выпада в адрес Концепции Общественной Безопасности «Мертвая Вода», зря стараетесь, господа «сексомсомольцы», так называют вашу редакцию в народе. Человек, столкнувшийся с Концепцией общественной безопасности «Мертвая Вода» и его живым словом из уст людей, владеющих этой Концепцией, навсегда остается её приверженцем. Ваши потуги слабы, чтобы таким иносказательным способом, а проще, такой провокацией, отлучить его от «мертвой и живой воды» в их концептуальном понимании. Эта попытка обречена на провал также, как и предыдущая, когда «МК» писала о непригодности питьевой воды, текущей из кранов домов, вплетя в статью словосочетание «мертвой и живой воды» без каких-либо пояснений. Число сторонников Концепции общественной безопасности «Мертвая вола» растет с каждым днем.

Другой пример, пример диверсии. Моя внучка за успешное окончание 4-го класса обычной и музыкальной школ и в преддверии дачного сезона получила от мамы подарок: недорогой мобильный телефон. Во всех «мобильниках», как правило, запрограммированы игры. Дети быстро их осваивают, приучаясь таким образом к новой современной технике. Я, естественно, никогда не «лазил» в эти игры и не представлял себе, что за ними скрывается.

Каково же было моё удивление, когда в сервисцентре МТС на ул. Пятницкой я взял в руки цветной рекламный лист одной из детских игр для «мобильников». Игра называется «Деды отморозы». Надо отдать должное составителям игры, использовавшим такое негативное слово, как «отморозы»: речь в ней идет о настоящих «отморозках», хотя реклама представляет безобидного Деда Мороза с мешком подарков. Вот некоторые выдержки из инструкции этой игры:

«Теперь ты — Дед мороз с мешком подарков. Что же делать?

  1. Подари как можно больше подарков детям.
  2. Новые подарки отбирай (выделено мной) в схватках у других Дедов Морозов.
  3. Чем больше подарков у тебя в мешке, тем круче ты в бою.
  4. Помни, подаренные подарки хранятся на складе — другие игроки попробуют тебя обокрасть. Опереди их! Укради их запасы сам! И тут-то дети к тебе потянутся».

А вот и команды, которые игрок должен заучить и подавать, нажимая на кнопки:

«Напасть на Деда Отмороза».
«Обокрасть Деда Отмороза».
«Атаковать».
«Обороняться».

Чем же привлекают детей в таких играх? Та же реклама обещает в качестве главного приза — поездку в Финляндию. Занявшим второе и третье места — мобильные телефоны разных марок.

Вот вам яркий пример идеологической диверсии через детскую игру против нашего народа, в первую очередь, против детей! В погоне за прибылью (стоимость исходящих SMS $ 0,09 без НДС) «добродетели» из МТС готовы разрушить первозданный детский мир добра и радости, заменить его на мир насилия и зла. И кто же из таких детей вырастет? — позволительно спросить разработчиков таких игр и их распространителей.

Так, «тихой сапой», пробираются в души наших детей идеологические диверсанты от бизнеса, распространяя ложные идеи бытовой культуры с целью растлить души наших детей! А где же заповеди так почитаемого демократами Христа: «Не укради», «Не убей», «Возлюби ближнего»? Демокрадам до них! «зелененький» манит! Уж больно легкая добыча, эти дети с мобильниками. Поэтому у этих «добродетелей» заповедь главная: «Не упусти момент, обкради ближнего!» Вообще-то, за такие «игры», их разработчиков и сбытчиков надо отправлять на скамью подсудимых, ибо ничего нет страшнее, как растление детей. Я понимаю, что взывать к демокрадам и созданной ими системе ель-циничной власти, состоящей из трёх засыхающих веток без ствола и корней, — безсмысленно. Но я знаю, скоро, очень скоро народ России спросит с них за содеянное со страной!

Но пока уживаются вместе отечественные провокаторы и диверсанты на поле российской демократии. Одного поля «ягодки»! Поэтому хочу напомнить нам всем слова замечательного чешского писателя Юлиуса Фучика: «Люди, Будьте бдительны!»


P.S. «Московский комсомолец» сообщил 9 июня 2004 г., что сантехник Платохин уже получил от добрых людей инвалидную коляску. Добрый помысел получил доброе развитие. А злой — обязательно обернётся против злоумышленников. Помните об этом, люди!

Валерий Николаевич Андреев
капитан 1 ранга в отставке,
бывший воспитанник Тульского
суворовского военного училища
09.06.2004

О публикации

Название: Провокация и диверсия — одного поля «ягодки»
Автор:АНДРЕЕВ Валерий Николаевич
Раздел:Оценка мнений в СМИ (интервью, открытые письма, обращения)
Опубликовано:14.06.2004
Изменено:
Постоянный адрес:http://www.kpe.ru/articles/833/
Обращений:853 (0.48 в день)
Сохранить на диск:
Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива