Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива

Кенгурация РПЦ

«— Чегой-то там по телевизору кажут?
— Да какую-то кенгурацию над Путиным делают…»

разговор народа у телевизора

События с 7-го по 9 мая позволяют сделать достаточно уверенно вывод о том, что в «пост исторический пикник» внесены изменения, которые полностью его прекращают в плане возможности им пользоваться, как матрицей, пророчящей и сопровождающей дальнейшие преобразования в «высшем» государственном и надгосударственном (масонском) безструктурном управлении в РФ. А если говорить проще, то в эти дни по ЦТ было показано, как вскрывались и тасовались элементы «пост исторического пикника» прилюдно. Всем напоказ. С юмором и твёрдостью, недостижимой для авторов основного варианта. Просто над ними издевались. Но было и новое — показ элементов сценариев, которые упоминаются редко или остаются всегда в умолчаниях.

ПРОЦЕДУРА

А началось всё с показа инаугурации вновь избранного президента. Инаугурация — это что: вступление, введение или вписание…

Инаугурация слово иностранное. Словарь иностранных слов отсылает: во-первых, к древнеримскому торжественному акту введения какого-либо лица в должность, а во-вторых, к торжественной процедуре вступления в должность главы государства в англо-романо язычных странах[1]. В «Толковом словаре современного английского языка для продвинутого этапа» А.С. Хорнби (при участии А.П. Коуи) почему-то приводится (и упоминается время вступления в должность) пример всего лишь одного президента — президента США (20 января)[2].

В данных определениях основной смысл несут две языковые единицы: «акт введения» и «процедура».

Одним из самых известных актов введения в истории нашего государства было введение христианства равноапостольным Владимиром. Как известно со слов Н.М. Карамзина, отказ от принятия ислама, веры Единому Богу, объяснялся князем — сыном еврейки Малуши — следующим образом: «Вино есть ВВЕДЕНИЕ для русских, не можем быть без него». Последствием введения было узаконивание ростовщичества[3].

Процедура же, согласно словарю, есть официально установленный порядок действий при обсуждении, ведении какого-либо дела, кроме того, это лечебное, профилактическое или закаливающее мероприятие. Но есть ещё один смысл данного слова — программная единица. Программа есть запись явная или косвенная алгоритма. Последнее слово, в смысле алгоритмики — множества взаимовложенных алгоритмов, для современных гуманитариев достаточно хорошо описывается группой — «многовариантный сценарий».

Если не расписывать всю церемонию в целом, а выделить только главные элементы, которые характеризуют общее присущее всем таковым церемониям, то можно рассмотреть следующие особенности: присягу, собственно сам акт «наложения цепей власти», участие в действе представителей религиозных организаций, «благо-ославляющих акт», вручение всякого рода подарков.

В АРХАНГЕЛЬСКЕ

Сам сценарий инаугурации президента РФ всего лишь завершение ряда вспомогательных сценариев, «которые имели место происходить» в период времени после 22 февраля — 14 марта 2004 года. Покажем всего лишь один, хорошо знакомый нам, поскольку происходил в нашей области и в родном Архангельске.

В пасхальную неделю14 апреля 2004 года в 17:00 в конференц-зале администрации, как и было объявлено заранее в средствах массовой информации, в частности смотрите газету «Добрый вечер, Архангельск!» (субботний номер 19 (107) от 10 апреля 2004 года; e-mail: egorov@atknet.ru), в Архангельске состоялась замечательная церемония инаугурации нового главы администрации Архангельской области — Киселева Николая Ивановича. Чем же она замечательна?.. Хотя бы тем, что у нас нынче нет предпринимателей, дельцов и воров, но есть «бизнесмены»; управителей-правителей заменили «губернаторы»; нет лихвы, но есть «учетная ставка Центробанка РФ» и ставки ссудного процента в частных банках, родное государство оказывается как бы в стороне… Частное лицо грабит частные лица или их объединения, коллективы по-старому.

Акт введения в должность нового «губернатора» — Н.И. Киселева был гораздо скромнее по масштабам, не в большом архангельском дворце, и при стечении не такого количества «элиты», включая зарубежную и международную. Глава администрации области был выбран во втором туре при большом отрыве поданных за него голосов. Этому предшествовало одно событие, способствовавшее его избранию, широко освещенное в СМИ: взрыв в подъезде дома №120 по проспекту Советских космонавтов в г. Архангельске. Ни в коем случае мы не намекаем на какую-либо причастность вновь избранного главы администрации области к данному печальному событию, хотя в мелких газетёнках, распространявшихся в период времени между первым и вторым этапами выборов, такие грязные намёки делались.

До сих пор, видимо из-за сложной экспертизы катастрофы, до населения не доведены варианты и истинные причины произошедшего в ночь на 16 марта 2004 года. Но схвачен некий бывший обиженный работник газового хозяйства города, ныне по совместительству «диверсант», якобы из мести откручивавший некие причиндалы на внутридомовых газопроводах[4]. Нельзя не обратить внимание на некоторые сопутствующие обстоятельства. А именно. В период примерно с 20 февраля до рассматриваемого события, во время которого Киселев Н.И. находился по официальным сведениям в Москве по причинам, связанным как с выборами, так и из-за давления, от которого ему приходилось отстраиваться. Во-первых, в нашем городе, и так не отличающемся выдающейся трезвостью, был обвально-повальный запой населения. Запой продолжался и после официального наступления «великого поста» перед пасхой. В ту печальную ночь, по крайней мере в одной квартире упомянутого дома, шло пьяное торжество, затянувшееся далеко за полночь. Во-вторых, перед восьмым марта полным ходом шли работы, хотя и не удалось установить точные даты их «запуска-окончания», на парадной лестнице в мэрии города по закрытию панно с изображением основателя Советского государства, из которого вышло почти ещё всё население страны. Оно (панно) было заложено накладным изображением «небесного покровителя города» — архангела Михаила, поражающего беса (сатану) кривым мечом, то есть изображением ныне официального герба города. Насколько нам известно, всего лишь один депутат (Иванов А.П.) в городском собрании возражал против герба с изображением даже поверженного беса. В-третьих, взорвавшийся дом, совершенно случайно, конечно, оказался в «перекрестии прицела», образованного диагоналями многоугольника, вырисовываемого линиями на карте центра города между действующими культовыми сооружениями РПЦ. По-нашему мнению, данная «случайность» с той или иной точностью выразила «намоленный» эгрегор в действии, отражением-наваждением от которого и служит упомянутый герб города с «архангелом Михаилом», вооружённого кривым мечом библейского мировоззрения, неспособным поразить другое библейское наваждение в виде беса (дьявола), диалектически дополняющего первое.

На инаугурации главы областной администрации присутствовали: представитель президента, отличившийся в своё время тем, как он расследовал катастрофу АПЛ «Курск», собранной и «окрещённой» представителями местной иерархии РПЦ в городе Северодвинске — Клебанов, глава областной избирательной комиссии, председатель областного собрания депутатов, среди которых, насколько нам известно, нет ни одного рабочего и крестьянина, хотя они составляют большинство населения области. А также епископ Архангельский и Холмогорский Тихон[5], последний сам родом из Костромы. Кто, интересно, помнит сейчас, что нынешняя «демократия» ввалилась к нам на плечах сотой статьи основного закона — анти-демократической Конституции Союза Советских Социалистических Республик, в соответствии с которой «расходы, связанные с подготовкой и проведением выборов народных депутатов, производились за счёт государства».

Действо введения происходило как у всех. Устав области, совершенно ненужная клятва на нём, так как практически все нынешние губернаторы в нашей стране в своё время приносили присягу. А дважды присяга, если она выполнена или выполняется, не даётся[6]. Надевание на шею «губернатора» председателем областного собрания масонской цепи с большой бляхой, видимо с гербом. Каким? — не довелось лицезреть вблизи, либо на фотографии, а телевидение не удосужилось показать крупнее. То есть, Киселев всего лишь образец, которому в свое время показали пример такие «зубры демократии», как Б.Н. Ельцин и московский мужичок в кепке-ермолке[7], пока отказавшийся конкурировать с Путиным. Таким образом, хотел это делать Киселев или нет, но алгоритм вписания в масонство, хотя бы по умолчанию, он отработал.

Но это оказался не последний и не самый важный сценарий. Более важным оказался объемлющий вариант развития событий, в который новый глава администрации был тут же вписан, явно помимо его воли, что хорошо видно из видеозаписи. В данный сценарий Киселев был втянут местной иерархией РПЦ в лице Тихона, как представителя иерархии знахарей от РПЦ, которые в настоящее время пытаются поставить под полный контроль все государственные структуры России.

Епископ подарил инаугуранту «троянского коня»[8] список «иконы Архангела Михаила с видом г. Архангельска». Оригинал иконы середины 18 века иконописца Г. Попова находится в Свято-Ильинском соборе г. Архангельска. Кстати, ангел изображён в алом (или пурпурном?) плаще с расставленными над городом крыльями с символом пастырства — посохом с крестовым навершием — в правой руке и, видимо, с символом посланничества — пальмовой ветвью — в левой. А также с кораблями на Двине в ногах. Хотя и с заминкой и определённым смущением очередной губернатор был вынужден поцеловать икону, поскольку без поцелуя она ему не отдавалась пастухом в руки, а затем и принять. То есть, Киселев не смог достаточно чётко и правильно выйти из ситуации, которая для него была явно неожиданной.

Хотелось бы обратить внимание на следующий факт, на который указывают даже «свидетели иеговы». «Архангел Михаил» в «небесной иерархии» является главой. «Правой рукой БОГа», если можно так выразиться. Все остальные — ангелы, включая Гавриила и падших — «бесов», его подчинённые. Это сам Иисус Христос — «бог-сын». А в связи с этим, необходимо заметить, что небезызвестный Георгий Победоносец с копьём в правой руке, расправляющийся со змеем у ног коня, — всего лишь маленькая сошка, хотя и является небесным покровителем самого столичного града Московского и соответственно всего руководства града и государства. В такой форме проявились амбиции, возможно, и самого епископа, который осуществил так заявку на следующие демократические выборы патриарха. Конечно, не в этом цикле…


Таков подход, о котором надо помнить и которым можно и необходимо пользоваться, при рассмотрении событий, происходивших у нас в период времени с 7 по 9 мая 2004 года.
 

В МОСКВЕ

Как всем известно, а информация о сбое упомянутого сценария прямо прозвучала в сопровождающем инаугурацию президента дикторском тексте, всех собранных на официальную церемонию разместили в Георгиевском, Александровском и в Андреевском залах Большого Кремлёвского дворца архитектора Тона[9]. В Андреевском зале было помещено «особо приближённое» к президентской «вертикали власти» окружение. Как все помнят, диктор при начале трансляции по центральному телевидению обратился лишь только к дамам и господам, составляющим совершенно незначительную долю населения нашей страны и планеты всей. Путин уже и ещё не президент ответил, что отрадно, обращением к «гражданам и друзьям», хотя как Верховный командующий забыл о своих подчинённых товарищах. А ведь так к нему обратился встречающий офицер (или генерал) на входе во Дворец, что было чётко показано по все программам, ведшим трансляцию церемонии.

Необходимо дополнить и следующий факт, на который в нынешнем году СМИ не привлекали внимание зрителей и читателей. На седьмое число месяца мая приходится важная дата — дата образования государства Израиль. Как помнится пятьдесят шестая годовщина, о приближении которой чирикал, не упоминая цифры и числа, «Петербургский ЧАС ПИК». И если, скажем, первая инаугурация президента России могла случайно прийтись при всем известных обстоятельствах прихода к президентской власти В.В. Путина на данное число, то, как не менее известно, «два снаряда в одну воронку не ложатся». А если «этот снаряд вновь ляжет в ту же воронку»?

Здесь требуется одно уточнение. Поскольку зал по оформлению и по смыслам был посвящён Андрею Первозванному, скорее всего, абсолютно мифической личности, то в оформлении много элементов одноимённого ордена, высшего ордена Российской империи, введённого Петром Алексеевичем Романовым (Михайловым) после посещения им Англии, где его пропустили через шотландское масонство. Цветки чертополоха в орденской цепи тому свидетельствуют. Семнадцать элементов, из которых состоит цепь президентского знака, выведенного из перечня государственных наград, показывают тот минимальный срок — шестьдесят восемь конституционных лет, — на который был рассчитан сценарий введения института президентства в России. Хотя в своё время Джордж Сорос, в соответствии с библейским преданием, настаивал всего на сорока. После этого оный институт, при удачно прошедших «преобразованиях» народов России и её территории, может быть так же удачно отменён или продолжен. В соответствии со сценарием небезызвестных «Протоколов собраний сионских мудрецов». Конечно поддельных и провокационных…


По этой же (не одной) причине данный зал в символьной форме вбирает в себя высших масонов РФ во время их тусовок типа «инаугураций» и прочих встреч с зарубежными «бессмертными горцами»-гостями. Как и весь могучий военно-морской флот России, стягом для которого вновь был демократично назначен Андреевский флаг. Не зря и не случайно, как вы понимаете, ещё при царской власти, святого ныне, но не менее от этого кровавого, николаевского семейства, некоторые деятели обзывали флотских «самотопами».

Для более низкой части «иерархии», входящей в число участников «торжества», предписанного «Конституцией РФ», определено место у ковровой дорожки в первых двух залах.

Показательно, что Людмила Путина и сопровождающий её С. Медведев, глава администрации президента, стояли в первом зале — Георгиевском, недалеко от его поворота, ведущего в следующие залы. Медведев был очень доволен таким своим размещением.

Небольшая ремарка.

Л. Путина и слева от неё и немного сзади С. Медведев стояли справа от дорожки, если идти от входа в зал к повороту, тоже «направо». Столь удалённое от «помоста» место, с которого «помост» оказывается сзади, и близость к жене президента, в символическом виде показывает, кто есть кто. Кто правит «лошадьми, запряжёнными в карету». На этом первую ремарку заканчиваем.

Далее.

На инаугурации 2000 года ВВП[10] приносил присягу под сенью, которая была скопирована с большой государственной печати Российской империи времён Александра Александровича Романова. На инаугурации 2004 года сени не было. Под позолоченным символом «бога-Отца» от РПЦ в мраморном оформлении был помещён государственный флаг РФ. На его фоне и за более устойчивой трибуной-подставкой с полочками для конституции и президентского знака по её бокам президент клялся и зачитывал свое обращение. Зачёркивая всю бериевско[11]-горбачёвско-ельцинскую «перестройку» паузами и выделениями в словах о «полном понимании приоритетов развития, основанном на позитивном прошлом, ближайших прошедших четырёх лет». При этом Председатель Конституционного суда, конституционный суд, оркестр, хор и дирижер были справа от ВВП, а председатели палат Федерального Собрания, Наина Ельцина, патриарх, правительство и прочие оказались слева от ВВП.

При вносе «Конституции РФ» в переплёте из шкуры варана, её перекосило влево. Левый край оказался ниже правого. Отсчёт левизны надо вести по рукам несущего. В Андреевском зале она выправилась.

В паузе перед входом ВВП в залы с гостями, дикторский текст дважды воспроизводил имя Ивана Васильевича Грозного. Первый раз в комментарии к Покровскому собору (Храму Василия Блаженного), второй раз, когда внимание зрителей обращалось на «шатровую башенку», расположенную слева от Спасской башни, если на них смотреть с Красной площади. Текст весьма примечателен. Она была построена по приказу вдовы Василий Ивановича Третьего, Глинской, для того, чтобы молодой Ваня смотрел, как строится Китай-город. И названа башенка была «маленькой». Оригинал же «пост исторического пикника» и первые ксерокопии с него позволяли разсмотреть в кирпичном зубце в левом верхнем углу пикника скульптурное изображение бюста Ивана Васильевича в монашеском одеянии работы Антакольского.

Стоя за трибуной и произнося тексты присяги и обращения, ВВП «танцевал» в медленном темпе спортивных разминок, демонстрируя своё здоровье и готовность выполнять возложенные на себя обязанности. Взгляд и выражение лица у него были скорее суровые, чем добрые. Он ни разу не улыбнулся. Одним из важнейших пунктов заявления президента России в начале нового срока президентства были слова о том, что мы преодолели «непростое идеологическое противостояние и сейчас постепенно становимся единой нацией». При каком главном условии это возможно? Приходится вспомнить первую конференцию по «Мhртвой воде», состоявшуюся в Петербурге в 1994 году, на которой было обнародовано современное прочтение понятия «нация». Предполагающее главное отличие от определения нации, данного в 1913 году И.В. Сталиным в его работе «Марксизм и национальный вопрос», — наличие собственной концепции управления обществом, как на национальном уровне, так и на мировом.

На Соборной площади, после выступления перед гостями, Президент поздравил участников скромного, но торжественного парада с 68-ой годовщиной со дня основания Кремлёвского-Президентского полка. Он не дожидался подхода всего состава «госсовета», а начал «военные» мероприятия сразу сам. На момент начала в отдалении от В.В. Путина и ниже его стояло семь мужчин. Ко времени окончания прохождения военнослужащих и 21-го всадника, в «строю» стояло уже 9 человек, с которыми ВВП здоровался за руки, когда съёмочная камера удаляла всех их достаточно быстро за пределы репортажа.

Выбор даты инаугурации, привязанный на Красном крыльце Президентом прилюдно к 1936 году, в котором была принята так называвшаяся «сталинская» Конституция Союза Советских Социалистических Республик, сделавшая легитимной Советскую Власть одновременно де-факто и де-юре — это не случайность и не злой замысел. Это показ возможностей очередного президентского срока. Пусть, кто хочет, пугается. Надо помнить, что упомянутая дата вписала в себя не только дату образования израильского государства, в котором функция его защиты возложена в основном на выходцев из СССР (России), любого пола, но и дату преодоления политического троцкизма. Его ярчайшим представителем и одновременно кандидатурой на роль «советского наполеона» был М.Н. Тухачевский. Об этом сообщил 12-го мая сего года в передаче по российскому каналу телевидения в передаче «Исторические хроники. 1921. Тухачевский» чрезвычайно информированный Н. Сванидзе. Как и о том, что в семье Тухачевского существовало предание об основателе рода — короле Бодуэне Четвертом Иерусалимском, известном нашим современникам по книге «Священная загадка», вышедшей у нас не менее чем двумя изданиями…

Присутствие Президента в Благовещенском соборе Кремля выглядело почти обычно. На входе Путин перекрестился и почти вбежал по небольшой лестнице. Однако, Путину очень не понравилось, когда духовное лицо указывало, куда ему надо встать, дабы не мешать патриарху проводить краткий библейский молебен по случаю. Всё выглядело строго и радости не выражало никак. А, кроме того, по некоторым данным, за спиной Президента находился прикрытый царский трон. Что превращало дополнительно вроде бы достаточно простой и краткий молебен в некий акт. В акт миропомазания главы государства. В рамках некоего объемлющего сценария — «монархического». В соответствии с библейским алгоритмом, изложенным в главе восьмой 1-й книги Царств. (Случайно, не был ли Путину во время молебна, как и Жанне д’Арк, задан знаменитый вопрос: «Подчинится ли он церкви — земной наместнице ГосподаХотя бы по умолчанию…) А для миропомазывающего патриарха Алексия Второго, в рамках ещё более объемлющего сценария — «теократического», в акт утверждения его и его будущих преемников в качестве представителя главной господствующей государственной эгрегориальной религии. Главного посредника между паствой и «господом». При теперь уже формальном законодательном отделении всех церквей и религий от государства. Нельзя забывать и о том, что в нынешнюю пасху[12] Путин, Медведев, Фрадков и Лужков официально, ибо это показывал основной государственный канал, участвовали в отправлении религиозного обряда, руководимого «святыми отцами» Алексием и его возможным преемником Кириллом, в храме «Христа Спасителя». Каждый индивидуум, в соответствии с теорией «свободы воли», имеет полное право на участие в любых религиозных обрядах, включая эгрегориальные магические ритуалы, не нарушающие «золотое правило» этики. Однако, при наличии определенного понимания в обществе о последствиях участия в такого рода ритуалах, «свобода воли» президентов, монархов и разного рода лидеров должна быть ими самими ограничена, либо она будет огранена тем, что может быть отнесено одними к случайности, а другими к разно понимаемой мистике. Но возможен и другой вариант — истинной вольности. Истинная религия — прямое обращение к БОГу — внеритуально и внеконфессионально не требует показа по телевидению, ибо абсолютно интимно, а в связи с этим не может быть зафиксировано кем-либо из любознательных и любопытствующих[13].

8-го мая В.В. Путин в окружении ветеранов Великой Отечественной войны у памятника Неизвестному Солдату в Александровском парке был добр, уважителен, обходителен и радостен общением. Несколько раз поднимал «фронтовые сто грамм», что он делал и два года назад, но в кадрах его пьющего не было. С большим аппетитом ел «солдатскую» кашу. Обстановка была очень тёплой и превысила по длительности отведённое протоколом время на эту встречу.

9-го мая на Красной площади ВВП демонстрировал себя как Президента, представлялся Хозяином страны. И опять в дикторских текстах, в отличие от «ельцинского периода» неоднократно упоминался Иосиф Виссарионович Сталин.

МАГИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

Чтобы у читающих обзор не сложилось впечатление о том, что мы видим одним глазом, потеряв стереоскопичность видения, напомним и другие элементы процесса, текущего в РОССИИ, позволяющие помочь вывести главу государства в зону Божиего попущения.

Как многие могут помнить, день выборов — 14-е марта был отмечен пожаром в Москве. Практически полностью выгорел Манеж. Мнение Внутреннего Предиктора России (СССР), по данному и иным вопросам, было изложено в Текущем моменте № 3 (27) «Стена огня», где приведены были следующие слова:

«А политика, будучи по существу процессом управления, состоит из двух основных компонент:

  1. Предвидение.
  2. Целесообразная волевая реакция на многовариантный прогноз. Причём осмысленная целесообразная реакция на многовариантный прогноз нормально включает в себя две составляющие:
  3. Изменить себя так, чтобы соответствовать избранным целям.
  4. Подвластными средствами способствовать изменению окружающих и культуры общества так, чтобы в жизнь воплощались избранные цели.

Но поскольку всякая политика протекает в объемлющем всё процессе Вседержительности Божией, то самая эффективная и безопасная для себя и окружающих политика в своей основе имеет отсутствие боязни говорить и выслушивать Правду, в том числе неприятную и даже Правду в нелицеприятных формах её изложения».

Напомним, что это тот Манеж, где в августе 2003 года происходило представление всех политических партий, должных участвовать в выборах в Госдуму РФ, включая Концептуальную партию «Единение». Позднее, уже в апреле, газета «Известия» опубликовала статью — «ЧТОБ ОНИ ЖИЛИ НА ОДНУ ЗАРПЛАТУ[14]», в которой были приведены официальные зарплаты, а не доходы, высших чиновников государства Российского. Далеко-далёко превышающие доходы подавляющего большинства управляемого ими населения. Ещё позднее, перед самыми первомайскими праздниками, произошло локализованное загорание в Политехническом музее, в котором в декабре 1997 года проходил первый съезд Движения «К Богодержавию…»

Дополним их тем, что было сказано в прошлом году в другом текущем моменте: 10 (22), октябрь 2003 года, нацеливающим на употребление эгрегориальной магии.

«Один из посетителей выставки (по внешнему виду явно приезжий), обойдя все павильоны, долго стоял среди людей около павильона КПЕ, прислушиваясь к горячим дискуссиям по основным положениям КОБ, и вдруг, как бы между прочим, обронил: «И пусть последние станут первыми…». И далее…

«То, что представитель КПЕ в процессе жеребьёвки для своей партии извлёк № 1, а КПРФ и «Единая Россия» — последние номера в списке партий на выборах в Государственную Думу, — для представителей всех средств массовой информации — случайное совпадение. Но всё произошло именно так, как запрограммировал один из посетителей выставки в Манеже». Выделение в цитируемом тесте наше.

Программирование, надо заметить, шло по библейскому не упоминаемому в записке сценарию. Как и программирование Президента во время молебна в Благовещенском соборе в Кремле, что видно из видео записи, происходило также текстом из поднесённой к патриарху библии, в которую тот впёрся как баран на новые воротА.

КРАТКИЙ АНАЛИЗ «ОСНОВ СОЦИАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ РПЦ»

Всё, что сказано выше, приводит к необходимости разобраться со взглядами РПЦ на важнейшие нравственные вопросы. Благо для этого есть информация на сайте[15]. В 2003 году Внутренний предиктор России (СССР) выпустил в свет аналитическую записку «О состоянии Российского общества и возможностях дальнейшего развития»[16], в которой рассмотрел, в частности, вопрос существования глобального проекта «мировой закулисы» под условным названием «Господь»[17]. Суть нашего вопроса ко всем, включая РПЦ, заключается в том: «Является ли Всевышний Боже Господом, и если нет, то кому и с какой целью понадобилась разработка упомянутого проекта, позволяющего благословлять от имени Бога данное непотребное предприятие?»

Наш ответ заключается в том, что Бог никому не давал таковой вести, ни одному из своих посланников и наместников на Земле. Что же по этому и другим сопутствующим вопросам заявляет РПЦ?

В Москве 13 –16 августа 2000 года состоялся Юбилейный Архиерейский Собор Русской Православной Церкви, на котором были приняты «Основы социальной концепции». В ней были рассмотрены, в частности, следующие вопросы.

I. Основные богословские положения.
II. Церковь и нация.
III. Церковь и государство.
IV. Христианская этика и светское право.
V. Церковь и политика.
VI. Труд и его плоды.
VII. Собственность.
VIII. Война и мир.

Это не все.

Процитируем кратко отдельные положения, которые в той или иной мере касаются поставленных нами вопросов, также кратко анализируя их, ввиду большого объёма представленного материала.

«I. Основные богословские положения

I.1. Церковь есть собрание верующих во Христа, в которое Им Самим призывается войти каждый».

Первое признание в тексте о том, что церковь навязывает пасомым ею веру во Христа, а не веру БОГу.

«Церковь — не от мира сего, так же, как ее Господь, Христос — не от мира сего.

Служение во имя спасения мира и человека не может ограничиваться национальными или религиозными рамками, как ясно говорит об этом Сам Господь в притче о милосердном самарянине».

Церковь навязывает мнение о том, что один из наместников Бога на Земле — человек Иисус проповедовал своё господство над всеми, кто внимал ему — остальным рабам.

«Церковь, являясь телом Богочеловека Христа, богочеловечна».

В связи с вышесказанным, «Богочеловечность Христа», как части «троицы», освящает господство Бога над людьми.

«Различение даров в Церкви особым образом проявляется в области ее общественного служения».

Одно из редчайших употреблений от имени РПЦ понятия «различения» без объяснения что это такое и каково различие в понимании его с кораническим.

«II. Церковь и нация

В древнем Израиле до периода Царств существовала единственная в истории подлинная теократия, то есть богоправление. Однако по мере удаления общества от послушания Богу как устроителю мирских дел, люди начали задумываться о необходимости иметь земного властителя. Господь, принимая выбор людей и санкционируя новую форму правления, в то же время сожалеет об оставлении ими богоправления: „И сказал Господь Самуилу: послушай голоса народа во всем, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними… Итак послушай голоса их; только представь им и объяви им права царя, который будет царствовать над ними“ (1 Цар. 8. 7,9)».

Один из редчайших случаев невольного просказывания существования «теократического» сценария. Естественно, «Богодержавие» и «К Богодержавию…» не тождественно «подлинной теократии-богодержавию[18]» и «к теократии…», и соответственно, противостояния церкви Богу.

«Раскрывая учение Христово о правильном отношении к государственной власти, апостол Павел писал: „Всякая душа да будет покорна высшим властям; ибо нет власти не от Бога, существующие же власти от Бога установлены. “Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро, — ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей, — как свободные, не как употребляющие свободу для прикрытия зла, но как рабы Божии» (1 Петр. 2. 13-16)».

Опять идёт речь не о Боге, а о Господе. Трудно понимаемое отождествление, с первого прочтения, господа Богу или Христу.

«Священное Писание призывает власть имущих использовать силу государства для ограничения зла и поддержки добра, в чем и видится нравственный смысл существования государства (Рим. 13. 3-4)».

История всего мира показывает то, как заботилась власть имущих о простонародье.

«III. Церковь и государство»

«III.3. Во взаимоотношениях между Церковью и государством должно учитываться различие их природ. Церковь основана непосредственно Самим Богом — Господом нашим Иисусом Христом; богоустановленность же государственной власти являет себя в историческом процессе опосредованно. Целью Церкви является вечное спасение людей, цель государства заключается в их земном благополучии».

Вновь отождествление Бога с человеком, а отсюда опосредованная «богоустановленность» любой государственной власти равная «господоустановленности». Очередная хула на Всевышнего.

«„Царство Мое не от мира сего“ — говорит Спаситель (Ин. 18. 36). „Сей мир“ отчасти повинуется Богу, отчасти же, и главным образом, автономизирует себя от собственного Творца и Господа. В той степени, в какой мир не подчиняется Богу, он подчиняется „отцу лжи“ сатане и „во зле лежит“ (Ин. 8. 44; 1 Ин. 5. 19)».

Первое прямое отождествление в рассматриваемой концепции БОГА — Творца всего сущего с эгрегором «господь».

«В современном мире государство обычно является светским и не связывает себя какими-либо религиозными обязательствами. Его сотрудничество с Церковью ограничено рядом областей и основано на взаимном невмешательстве в дела друг друга.

Государство не должно вмешиваться в жизнь Церкви, в ее управление, вероучение, литургическую жизнь, духовническую практику и так далее, равно как и вообще в деятельность канонических церковных учреждений, за исключением тех сторон, которые предполагают деятельность в качестве юридического лица, неизбежно вступающего в соответствующие отношения с государством, его законодательством и властными органами. Церковь ожидает от государства уважения к ее каноническим нормам и иным внутренним установлениям».

Иными словами, государству в лице государственных чиновников и выборных лиц, вплоть до президентов, запрещается вмешиваться в формирование другого взгляда на проект «господь». Фактический запрет на любую концептуальную деятельность в государстве и через использование государственных структур. Только по причине существования уже мёртвого канона.

«…взаимоотношения церковной и государственной власти в русской древности[19] были более гармоничными».

Явная попытка опереться на второй приоритет обобщённых средств управления — исторический. Гармоничность упомянутых властей: исполнительной, в основном она несла на себе тяжесть судебной и законодательной властей, и идеологической, которую несла церковь, заключалась в едином ограблении простонародья и введения всей страны постоянно в зону Божиего попущения.

«„Православная Российская Церковь, составляя часть единой Вселенской Христовой Церкви, занимает в Российском Государстве первенствующее среди других исповеданий публично-правовое положение, подобающее ей как величайшей святыне огромного большинства населения и как великой исторической силе, созидавшей Государство Российское… Постановления и узаконения, издаваемые для себя Православною Церковию в установленном ею порядке, со времени обнародования их церковною властью, равно и акты церковного управления и суда признаются Государством имеющими юридическую силу и значение, поскольку ими не нарушаются государственные законыГосударственные законы, касающиеся Православной Церкви, издаются не иначе, как по соглашению с церковною властью“».

Попытка обеспечить свою монополию ссылкой на то, что исторически было достигнуто совместно государственной системой — оболванивание большинства простонародья в рассматриваемых вопросах. В вопросах истины-правды можно устроить голосование с нужными и предсказуемыми результатами, если результаты не подходят их можно и подтасовать или проигнорировать. Как были проигнорированы результаты референдума при иудушке горбачёве. Но в этих случаях переголосовывать приходится всей жизнью как буквально, так и переносно. Если так будет всё продолжаться, то вскоре большинство будет исповедовать либо ислам, от которого отказался Владимир «святой», либо конфуцианство.

«III.5. Имея различные природы, Церковь и государство используют различные средства для достижения своих целей. Государство опирается в основном на материальную силу, включая силу принуждения, а также на соответствующие светские системы идей. Церковь же располагает религиозно-нравственными средствами для духовного руководства пасомыми и для приобретения новых чад».

Откровенная попытка обеспечить монополию церкви на информационных приоритетах обобщённых средств оружия и при формировании нравственности, мировоззрения и миропонимания людей.

«Если власть принуждает православных верующих к отступлению от Христа и Его Церкви, а также к греховным, душевредным деяниям, Церковь должна отказать государству в повиновении».

Если Иисус Христос — «Господь», то любая попытка помочь людям через государственные структуры отказаться от богохульства есть душевредное и греховное деяние, влекущее за собой неповиновение церкви. Первый отступник от учения Христа — РПЦ, ибо во всех новонаветных сказках Иисус прямо не заявляет нигде, что он — «Господь или господь(ин)».

«Религиозно-мировоззренческий нейтралитет[20] государства не противоречит христианскому представлению о призвании Церкви в обществе. Однако Церковь должна указывать государству на недопустимость распространения убеждений или действий, ведущих к установлению всецелого контроля за жизнью личности, ее убеждениями и отношениями с другими людьми, а также к разрушению личной, семейной или общественной нравственности, оскорблению религиозных чувств, нанесению ущерба культурно-духовной самобытности народа или возникновению угрозы священному дару жизни. В осуществлении своих социальных, благотворительных, образовательных и других общественно значимых программ Церковь может рассчитывать на помощь и содействие государства. Она также вправе ожидать, что государство при построении своих отношений с религиозными объединениями будет учитывать количество их последователей, их место в формировании исторического культурного и духовного облика народа, их гражданскую позицию».

Попытка навязать религиозно-мировоззренческий нейтралитет и невмешательство, освобождающее церкви руки в любых вопросах, обеспечивающих вечность эксплуатации наваждений у людей, каждому в государственных структурах, чьё понимание выше среднего по толпе, пасомой РПЦ. Выражающая ещё и претензии на материальную поддержку со стороны государственного бюджета. Только потому, что РПЦ хорошо «поработала» по распространению наваждений в обществе. Это попытка оставить всеобъемлющий контроль над личностями в руках понимающей больше иерархии РПЦ, ибо пасомые подавлены, а атеисты отрицают возможность такого контроля, включая эгрегориальный, поскольку лишены Различения от Всевышнего.

«IV. Христианская этика и светское право

IV.1. Бог есть совершенство, а потому совершенен и гармоничен сотворенный Им мир».

«„Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло. Я, который заповедую тебе сегодня — любить Господа[21], Бога твоего, ходить по путям его, и исполнять заповеди Его и постановления Его и законы Его: и будешь ты жить… Если же отвратится сердце твое, и не будешь слушать, и заблудишь… погибнете, и не пробудете долго на земле“ (Втор. 30. 15-18). В земном порядке вещей грех и воздаяние часто не следуют непосредственно друг за другом, но бывают разделены многими годами и даже поколениями: „Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои“ (Втор. 5. 9-10)».

«Право существует в человеческом обществе искони. Первые законоустановления даются человеку еще в раю (Быт. 2. 16-17). После грехопадения, которое есть нарушение человеком божественного закона, право становится границей, выход за которую грозит разрушением как личности человека, так и человеческого общежития».

Замена общевселенской Мhры частной библейской мерой РПЦ. Вопрос к иерархии РПЦ: о их готовности к явлению в мир наваждения — господа-сатаны. Право-лево всего лишь изгородь, ограждающая существующую толпо-«элитарную» структуру общества и законодательно защищающая существующую доктрину управления обществом от любой критики и воздействий. Интересен подход писавших данные фразы с опорой на ветхонаветные предания.

«IV.2. Право призвано быть проявлением единого божественного[22] закона мироздания в социальной и политической сфере».

«Право — особая сфера, отличная от смежной с ней этической сферы: оно не определяет внутренних состояний человеческого сердца, поскольку Сердцеведцем является лишь Бог».

«Право содержит в себе некоторый минимум нравственных норм, обязательных для всех членов общества. Задача светского закона — не в том, чтобы лежащий во зле мир превратился в Царствие Божие, а в том, чтобы он не превратился в ад».

Два предыдущих поколения в нашей стране прошли через ад, который мог состояться и благодаря деятельности РПЦ это ад двух мировых, гражданской и нескольких локальных войн. А также ад «холодной войны» и гонки ядерных вооружений. Если не считать ещё продолжающуюся перестройку войну жидовни-мироедов всех кровей против народов России, в которой предыдущие два поколения успешно вымерли — естественные потери…

«Если человек совершил против другого неправедный поступок, то ущерб, нанесенный целостности божественного миропорядка, может быть восполнен через страдание преступника или через помилование, когда нравственные последствия греховного деяния принимает на себя милующее преступника лицо».

«Добровольное же страдание невинных за грехи преступников суть высшая форма искупления, имеющая своим пределом жертву Господа Иисуса, взявшего на Себя грех мира (Ин. 1. 29)».

Страдайте полудурки вечно, несите ярмо с гремушками под бичами пастухов, а мы правили и будем править вечно, как стричь и приносить баранов в жертву господу. Утверждайте вслед за нами, как явь, необходимость послания Богом своего сына, наместника и посланника, на лютую крестную смерть. И будет вам дано по вашим заявлениям. Вспомните хотя бы ветхого Авраама, которому было отказано в принесении в жертву собственного сына, — нельзя ли открыть глаза и уши, чтобы сравнить свои этические нормы с абсолютом Всеведующего, изведавшего и изведывающего все и всякие казни, которые господа придумали в истории рода человеческого своим рабам? Можно ли навязать свои двойственные стандарты и наваждения Богу?

«…когда человеческий закон совершенно отвергает абсолютную божественную норму, заменяя ее противоположной, он перестает быть законом, становясь беззаконием, в какие бы правовые одежды он ни рядился. Например, в Десятисловии ясно сказано: „Почитай отца твоего и мать твою“ (Исх. 20. 12). Любая противоречащая этой заповеди светская норма делает преступником не нарушителя ее, а самого законодателя».

Вся нравственность сводится по умолчанию к ветхозаветным «Десяти заповедям», то есть тихому благословлению вечного рабства. В полном соответствии с изложенными четвертыми и одиннадцатыми, завершающими, словесами, если смотреть книгу «Исход», глава 20, стихи 10-ый и 17-ый. А не только то, что цитируется в доктрине… Ничего нового, за что пострадала РПЦ во времена совсем исторически недавние, не придумано. Господство одних человекообразных над другими и людьми должно быть вечным.

«IV.5. В Церкви, созданной Господом Иисусом, действует особое право, основу которого составляет Божественное Откровение».

«Если право сообразуется с божественной правдой, явленной Господом Иисусом Христом, то и оно стоит на страже человеческой свободы: „Где Дух Господень, там свобода“ (2 Кор. 3. 17)».

«IV.9. Церковь Христова, сохраняя собственное автономное право, основанное на святых канонах и не выходящее за границы собственно церковной жизни, может существовать в рамках самых разных правовых систем, к которым она относится с подобающим уважением. Церковь неизменно призывает пасомых быть законопослушными гражданами земного отечества».

Где господа там и свобода и право, в смысле лево. И защита интересов господ: «Царь Николашка издал манифест: мёртвым — свобода, живых — под арест». Ныне арестовано и посажено под бессрочный арест большинство населения нашей страны. При формальной свободе.

«V. Церковь и политика»

«V.2. Церковь, по заповеди Божией, имеет своей задачей проявлять заботу о единстве своих чад, о мире и согласии в обществе, о вовлечении всех его членов в общий созидательный труд. Церковь призвана проповедовать и созидать мир со всем внешним для нее обществом: „Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми“ (Рим. 12. 18); „Старайтесь иметь мир со всеми“ (Евр. 12. 14). Но еще более важным для нее является внутреннее единство в вере и любви: „Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы… не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе[23]“ (1 Кор. 1. 10)».

Господа, поимев тех, кто не мог поверить, что злые могут делать зло, сами разделили общество, а церковь полощет, грубо говоря, мозги.

«Перед лицом политических разногласий, противоречий и борьбы Церковь проповедует мир и соработничество людей, придерживающихся различных политических взглядов».

По непониманию работая на тех, кто понимает в данной концепции управления толпо-«элитарным» обществом. А почему бы не поговорить о соработничестве в рамках хотя бы не библейской доктрины?

«Неучастие церковной Полноты в политической борьбе[24], в деятельности политических партий и в предвыборных процессах не означает ее отказа от публичного выражения позиции по общественно значимым вопросам, от представления этой позиции перед лицом органов власти любой страны на любом уровне. Такая позиция выражается исключительно церковными Соборами, Священноначалием и уполномоченными им лицами. В любом случае право ее выражения не может быть передано государственным учреждениям, политическим или иным светским организациям».

«Участвуя в управлении государством и в политических процессах, православный мирянин призван основывать свою деятельность на нормах евангельской морали, на единстве справедливости и милосердия (Пс. 84. 11), на заботе о духовном и материальном благе людей, на любви к отечеству, на стремлении преображать окружающий мир по слову Христову».

«При этом высшая церковная власть не преподает специального благословения на политическую деятельность мирян».

Мы уже показали выше то, как это делается, обходя понимание политиков. При этом патриарх все Руси Алексий II уже который год занимает 11-15 места в ежемесячном рейтинге 100 ведущих политиков России. Публикуемых «Независимой Газетой», при этом возражений по этому вопросу от РПЦ не было.

«VI. Труд и его плоды

Труд — это творческое раскрытие человека, которому в силу изначального богоподобия дано быть сотворцом и соработником Господа».

«„Шесть дней работай и делай всякие дела твои; а день седьмый — суббота Господу Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих“ (Исх. 20. 8-10). Этим повелением Творца процесс человеческого труда соотносится с божественным творчеством, положившим начало мирозданию. Ведь заповедь субботствования обосновывается тем, что при сотворении мира „благословил Бог седьмый день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал“ (Быт. 2. 3). Сей день должен быть посвящен Господу, с тем чтобы повседневные заботы не могли отвратить человека от Творца».

«VI.4. С христианской точки зрения труд сам по себе не является безусловной ценностью. Он становится благословенным, когда являет собой соработничество Господу и способствует исполнению Его замысла о мире и человеке

Священное Писание говорит: „Не обижай наемника… В тот же день отдай плату его… чтоб он не возопил на тебя к Господу, и не было на тебе греха“ (Втор. 24. 14-15); „Горе тому, кто… заставляет ближнего своего работать даром и не отдает ему платы его“ (Иер. 22. 13); „Вот, плата, удержанная вами у работников, пожавших поля ваши, вопиет, и вопли жнецов дошли до слуха Господа Саваофа“ (Иак. 5. 4)».

Ну не хотим мы соработничать господуЧто делать?..

«VII. Cобственность

VII.1. Под собственностью принято понимать общественно признанную форму отношения людей к плодам труда и естественным ресурсам. В число основных полномочий собственника обычно включают право владения и пользования, право управления и получения дохода, право на отчуждение, потребление, изменение или уничтожение объектов собственности».

При попустительстве РПЦ общественно признанная форма отношений была разменена на ваучеры.

«Церковь не определяет прав людей на собственность. Однако материальная сторона человеческой жизни не остается вне ее поля зрения».

«По учению Церкви, люди получают все земные блага от Бога, Которому и принадлежит абсолютное право владения ими».

«Церковь призывает христианина воспринимать собственность как дар Божий, данный для использования во благо себе и ближним».

«В то же время Священное Писание признает право человека на собственность и осуждает посягательство на нее».

«VII.3. Церковь признает существование многообразных форм собственности. Государственная, общественная, корпоративная, частная и смешанные формы собственности в разных странах получили различное укоренение в ходе исторического развития. Церковь не отдает предпочтения ни одной из этих форм».

РПЦ отдаёт предпочтение только одной — церковной форме…

«Пожертвование стоит в ряду основных заповедей, данных человеку Богом (Сирах. 7. 30-34). Таким образом, пожертвования являются особым случаем экономических и социальных отношений, а потому на них не должны автоматически распространяться законы, регулирующие финансы и экономику государства, в частности, государственное налогообложение».

Написано достаточно, чтобы обеспечить вечное владение и управление той собственностью, которая попала в руки РПЦ при ограблении трудового народа. А также иметь возможность концентрировать огромные ресурсы — безотчётно, что позволит ей участвовать в финансировании любых проектов, включая политические. Наднационально.

«VIII. Война и мир

VIII.1. Война является физическим проявлением скрытого духовного недуга человечества — братоубийственной ненависти (Быт. 4. 3-12). Войны сопровождали всю историю человечества после грехопадения и, по слову Евангелия, будут сопровождать ее и далее: „Когда же услышите о войнах и о военных слухах, не ужасайтесь: ибо надлежит сему быть“ (Мк. 13. 7)».

«Об этом свидетельствует и Апокалипсис, повествуя о последней битве сил добра и зла при горе Армагеддон (Откр. 16. 16). Земные войны суть отражение брани небесной, будучи порождены гордыней и противлением воле Божией. Поврежденный грехом человек оказался вовлечен в стихию этой брани. Война есть зло. Причина его, как и зла в человеке вообще, — греховное злоупотребление богоданной свободой, „ибо из сердца исходят злые помыслы: убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления“ (Мф. 15. 19)».

«В нынешней системе международных отношений подчас бывает сложно отличить агрессивную войну от оборонительной».

Явное признание в отсутствии различения у иерархов церкви, даваемого Богом людям по их нравственности.

«В связи с этим вопрос о поддержке или осуждении Церковью военных действий нуждается в отдельном рассмотрении всякий раз, когда таковые начинаются или появляется опасность их начала».

«VIII.4. В иконографии святого Георгия Победоносца черный змий попирается копытами коня, который всегда изображается ярко-белым. Этим наглядно показывается: зло и борьба с ним должны быть абсолютно разделены, ибо, борясь с грехом, важно не приобщиться к нему».

«Для Его последователей мир является благодатным даром Божиим, о котором мы молимся и которого испрашиваем у Господа для себя и для всех людей. Библейское понимание мира значительно шире политического».

Просят мира у господа просят, а его всё нет и нет…

Только лишь по приведённым материалам уже можно сделать вывод; желающие могут проверить и дополнить наше впечатление от прочитанного.

Главный пособник любых антигосударственных и антинародных сил есть на настоящий момент РПЦ пятая колонна внутри страны.

ПРИ СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ ПОТРЕБНОСТИ В МИЛОСТИ

Известно всем, что произошло 9-го мая 2004 года в городе Грозном. В результате произошедшего взрыва был убит президент Чечни и было убито и пострадало большое количество людей. В нашем понимании, взрыв далеко не случаен совсем в другом смысле и совсем неслучайно его не удалось предотвратить. Это взрыв под всеми институтами президентства, монаршества и лидерства, как в Чечне — части России, так и во всём мире.

Два года назад, почти в то же время, был взрыв в Махачкале, при котором пострадало большое количество простонародья. Кстати, так же как и в этот раз после исполнения Президентом религиозно-православных и алкогольных ритуалов.

После взрыва, как повода, почти немедленно прозвучали призывы о необходимости крупно масштабной войсковой «контр-террористической» операции в Чечне. Это здорово смахивает на то, как был, в своё время, втянут Буш-младший в войну в Ираке под тем же предлогом. Любая военная крупно масштабная войсковая операция чревата большим числом случайных жертв, которых можно было бы избежать при других вариантах развития событий. Как и многими «непредсказуемыми» долгосрочными последствиями.

Всем известна библейская фраза о поисках милости, а не жертвы. Может быть, пришло время молить Бога просто о Справедливости?..

Далее можно строить разные предположения от том, кто и как что-то делал, и будет делать. Мы это делать не будем. Сказанного достаточно, чтобы самим видеть по-своему происходящее.

Но чтобы снять завесу мимикрии зависти под требование справедливости в исторически реальной культуре, необходимо прямо сказать, и показать, что при воплощении в жизни на Земле справедливости нет и потребности в Милости, как не может быть и потребности в жертвах и самопожертвованиях.

9-16 мая 2004 года,
члены КПЕ
Карсаков Александр Михайлович,
Худоногов Николай Николаевич,
Г. Северодвинск

«Могила — «гроб господень» — в действительности была пуста не потому, что Христос воскрес из мертвых в «третий день по писанием»[25], а потому, что Бог вознёс Христа к себе, упреждая инсценировку его казни. Бог не только не желал, не предопределял подвергать Христа крестным мукам, как тому учат церкви, но также не желал, чтобы увенчалась успехом затея вовлечь Христа в грязную инсценировку «казни — воскресения бога» с далеко идущими глобальными целями, о чём паствы церквей не имеют ни малейшего понятия[26], потому что составляющие их люди уклоняются от того, чтобы принять каждому из них долю в наместничестве Божием на Земле.

Об этом вознесении Христа во избежание казни, как о тайнах Божиих предвозвестил Соломон[27]. Суть этих тайн прямо и однозначно разъяснило кораническое Откровение[28]. Что касается всего сказанного о действиях мировой закулисы, то они прямо — без таинств, мистики, экстрасенсорики и т.п. — «вычисляются» каждым, кто не ленив, кто сопоставляет друг с другом тексты писаний, возведённых в ранг священных, и факты, известные ему из современности и исторических хроник.

Хотите верьте в это, хотите нет. Но лучше сами подумайте о том, что вознесение Христа упредило посягательство на его распятие, и в этом нет никаких логических противоречий. И об этом свидетельствует вопреки своему тексту сам Новый Завет милостью Бога, который есть. И нет в этом освещении течения событий той эпохи лукавства, двойственности и неопределённости нравственных мерил, неопределённости и двойственности этических стандартов в отношении людей между собой, в их отношениях с Богом, и в отношении Бога ко всем и к каждому. Это вознесение, упреждающее казнь, чудесно, но всё праведное возможно Богу, который есть, хотя прямо засвидетельствовать, что события протекали именно так, тогда оказалось некому просто потому, что призванные Христом к молитве в Гефсиманском саду апостолы проспали явление Царствия Божьего на Землю[29].

Кто-то, на основании изложенного может прийти к выводу, что Зло восторжествовало в очередной раз, а Бог оказался безсилен сделать что-либо для того, чтобы утвердить на Земле Правду-Истину. Но утверждать на Земле Правду-Истину — это долг людей, прежде всего, перед самими собой, перед своими детьми, внуками, потомками вообще. И не пожелав утвердить Правду-Истину тогда — тем, что впали в сон, — призванные к молитве апостолы открыли дорогу тому, чтобы человечество вошло в эпоху, в которой оно должно было научиться на своём горьком и сладком опыте, что значит: «Милости хочу, а не жертвы»[30]. В эту эпоху мы и живём поныне».


[1] «Словарь иностранных слов: актуальная лексика, толкование, этимология» /Н.Н. Андреева, Н.С. Арапова и др. — М.: Цитадель, 1997. — 320 с. Тираж 20 000 экз./ утверждает, что во французском языке inauguration — это ещё и освящение храма. А на латыни inaugurare — освящать что-либо после птицегадания, посвящать в жрецы, а auguris — жрец, гадающий по полёту птиц; переносное предсказатель, вещун. Вот и думайте сами, на какую роль разводят президента и разного рода «губернаторов». Может ли знахарь самого высшего ранга посвятить кого-либо в жреца? И какую неофициальную должность он выберет для себя сам: авгура или ЖРЕЦА?..

[2] Видимо, в англоязычной стороне другие не стоят даже упоминания. Как помнится, в своё время — в 1991 году — перед «путчем» газета ЧАС ПИК опубликовала некий «Пост исторический пикник», в котором эта дата — 20 января — была упомянута косвенно, через календарные данные восхода-захода Солнца и долготы дня.

Ничто не вечно под луною. Если где-то в 1992-1993 годах ЧАС ПИК напечатал статью некоего Золотоносова «Свежие яды», направленную против «Мертвой воды», вышедшей в свет, то в № 19 (329) 5 — 11 мая 2004, подписанном в печать перед инаугурацией, уже напечатана статья Виктора ЕФИМОВА «Энергетический рубль станет самой твёрдой валютой» о необходимости приравнять при сложившихся ценах один рубль к одному киловатт-часу электроэнергии.

[3] И народные выступления против него. Н.М. Карамзин пишет: «Причиною Киевского мятежа (1113 года) было, кажется, лихоимство Евреев, вероятно, что они, пользуясь тогдашнею редкостию денег, угнетали должников неумеренными ростами … как не велики были тогдашние годовые росты, но месячные и третные ещё превышали их». Вывод прост: без алкоголизации населения было невозможно введение института ростовщичества-мироедства на Руси, а позднее и его возврат в СССР. И всему этому способствовала так называемая РПЦ наместница Господа на Руси.

[4] Б.В. Сендеров в книге «АВАРИИ жилых зданий» (М.: Стройиздат, 1991.) пишет, что (для того времени) «Современные методы обследования последствий взрывов газа в жилых домах, как правило, не раскрывают механизмы повреждений и разрушений несущих конструкций и зданий (его секции) в целом». И приводит пример катастрофических последствий взрыва газа в угловой квартире в ванной комнате, произошедшего в мае 1968 года в районе Рональд-Пойнт Лондона на 16 этаже 22-этажного крупнопанельного жилого дома. В результате «прогрессирующего» разрушения которого рухнули все 22 этажа дома«. На фото видно, что не всего дома, а секции.

[5] Епископу Тихону лично 12 мая 1999 года около 17:40 были переданы в его белые ручки: «Вопросы митрополиту Санкт-Петербургскому и Ладожскому Иоанну и иерархии русской православной церкви» и «Вера и Мера» с просьбой ответить. Ответа ждём до сих пор… Если только ответом не считать ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ.


[6] Я, гражданин Союза Советских Социалистических Республик, вступая в ряды Рабоче-Крестьянской Красной Армии, принимаю присягу и торжественно клянусь быть честным, храбрым, дисциплинированным, бдительным бойцом, строго хранить военную и государственную тайну, беспрекословно выполнять все воинские уставы и приказы командиров и начальников.

Я клянусь добросовестно изучать военное дело, всемерно беречь военное и народное имущество и до последнего дыхания быть преданным своему Народу, своей Советской Родине и Рабоче-Крестьянскому Правительству.

Я всегда готов по приказу Рабоче-Крестьянского Правительства выступить на защиту моей Родины — Союза Советских Социалистических Республик и, как воин Рабоче-Крестьянской Красной Армии, я клянусь защищать её мужественно, умело, с достоинством и честью, не щадя своей крови и самой жизни для достижения полной победы над врагами.

Если же по злому умыслу я нарушу эту мою присягу, то пусть меня постигнет суровая кара советского закона, всеобщая ненависть и презрение трудящихся.

По тексту на плакате “Родина-Мать зовет!” 1941 г.
 
Военная присяга 1960 ГОДА НА ВЕРНОСТЬ ПРАВЯЩЕЙ НОМЕНКЛАТУРЕ

Я, гражданин Союза Советских Социалистических Республик, вступая в ряды Вооруженных Сил, принимаю присягу и торжественно клянусь быть честным, храбрым дисциплинированным, бдительным воином, строго хранить военную и государственную тайну, беспрекословно выполнять все воинские уставы и приказы командиров и начальников.

Я клянусь добросовестно изучать военное дело, всемерно беречь военное и народное имущество и до последнего дыхания быть преданным своему народу, своей Советской Родине и Советскому правительству.

Я всегда готов по приказу Советского правительства выступить на защиту моей Родины — Союза Советских социалистических Республик и, как воин Вооруженных Сил, я клянусь защищать её мужественно, умело, с достоинством и честью, не щадя своей крови и самой жизни для достижения полной победы над врагами.

Если же я нарушу эту мою торжественную присягу, то пусть меня постигнет суровая кара советского закона, всеобщая ненависть и презрение трудящихся.

[7] 13 мая 2004 года по всем каналам прошла информация о том, что его жена уже миллиардерша! То есть левая рука пишет, а другая — левая — берёт. Данные сведения, если они верны, ставят данное семейно-корпоративное предприятие в один ряд в гусинско-березовско-ходорковско-потанинско и так далее дело.

[8] Как сообщило 14.05.2004 местное информационное агентство: «Сегодня в Москве глава администрации Архангельской области Николай Киселев встречается с Патриархом Московским и Всея Руси Алексием II… Как сообщили ИА «Двина-Информ» в пресс-службе областной администрации, Иерарх Русской православной Церкви, глава региона и епископ Архангельский и Холмогорский Тихон обсудят перспективы сотрудничества администрации области и Московской Патриархии. В частности, одной из главных тем встречи будут вопросы возрождения Соловецкого Спасо-Преображенского монастыря.

(ИА «Двина-Информ», Ирина Скрылёва Оригинальный адрес документа: http://www.dvinainform.ru/news/2004/05/14/8426.shtml

[9] Большой Кремлёвский дворец и все строения на Соборной площади Кремля побелены. Их белый цвет (тон) ёмко наполняет собой (тоном) название «БЕЛЫЙ ДОМ», напечатанное на плане Тиринфской крепости «пост исторического пикника». Надпись же («БЕЛЫЙ ДОМ») начинается «во внутреннем дворцовом дворе (10)», продолжается на месте «мегарона с троном (12)» и заканчивается на территории «средней крепости (15)».

МЕГАРОН (греч. большой зал, большой дом), тип жилого дома эгейской культуры, возникший, как доказано, в период неолита. Представлял собой удлинённое прямоугольное строение со входом, находившимся в торце, обычной или двойной передней и сенями, ограждёнными с боков стенами, а спереди колоннами. Во дворцах далее находился зал с очагом, окружённый колоннами. В Микенах и Тиринфе в этих помещениях принимали послов и устраивали пиры. Простой М. предназначался для жилья. От М. ведут своё происхождение наос в греческих храмах и ойкос в жилых домах (Словарь античности, с. 339).

[10] Нам более подходит полное Владимhр Владимhрович Путин, но в связи с его участием в обрядах и ритуалах, описанных нами ниже вполне проходит и данная троичность.

[11] В передаче российского радио в 06:30 14.05.2004 «Английский клуб» Дональд Ренсфолд сказал: «Берия был беспринципным человеком и мог бы быть западным политиком».

[12] В связи с выходом в свет записки «О текущем моменте» № 4 (28), апрель 2004 года, необходимо заметить следующее. Вопросы как о «распятии Христа», так и о его воскрешении, либо вознесении до распятия, есть вопросы, которые не могут быть разрешены ни голосованием, ни ссылками: на «Премудрость Соломонову, гл.2» и «Коран, Сура 4:156,157» в любых переводах. Это вопрос совести каждого и различения, даваемого Всевышним этому каждому. Фактически это вопрос о том, способна ли какая-нибудь организованная тем или иным образом корпорация противодействовать Божиему Промыслу и вписывать по своему разумению в свои планы. Всевышнему Богу нет нужды идти на поводу у какого бы то нибудь, разрешая привести Своего посланника и сына в начале к распятию, а потом к необходимости его воскрешения, «взяв на себя все грехи мира». То есть к нужде совершить ЧУДО на потеху толпе и в качестве подтверждения замыслов «закулисы». Податель Различения каждому из живущих по Его Воле не нуждается и в ЧУДЕ вознесения Своего посланника и сына. Что и показала жизнь одного из самых последних и заметных — Муххаммада.

Поэтому чьё-либо участие в ритуалах христианской пасхи есть вполне определённый сигнал о вполне определённом разрешении совестью конкретных личностей показанных в данном примечании вопросов. Если они, конечно в собственной стране не являются разведчиками-шпионами, вынужденными действовать по заданию, что опять вызывает множество вопросов, которые также можно привести к обсуждаемым.

[13] «Сторожевая башня» от 1 мая 2004 года возвещает от имени «иеговы»: «Сегодня Иегова ни с кем не общается напрямую». Но то «иегова».

[14] На сайте http://www.izvestia.ru/politic/article66055.

[15] http://www.russian-orthodox-church.org.ru

Copyright (c) 2000
Служба коммуникации Отдела внешних церковных сношений Московского Патриархата
Адрес: 113191 Москва, Данилов монастырь, ОВЦС, Служба коммуникации
Телефон: (7-095) 2302439 Факс: (7-095) 2302619
E-mail: commserv@mospat.dol.ru

[16] часть IY (Файл: 20030113-О-состоянии_и_возможностях-ч_4-изменения.doc по состоянию на 28.04.03 19:28)

[17] Дадим цитату из текста оригинала: «(… для) Савла-Павла Бог, эгрегоры и прочие духи — неразличимы. Для него Бог — тот же Дух, и Он же — Господь, что исключает однозначное понимание его смысла. Наличие же в тексте Савла-Павла (в частности в стихе 5 (1-е кор.), который нами выделен жирным, как относимый к эгрегору) в этом контексте слова «Господь» не только порождает неоднозначность понимания, но и открывает возможность к тому, чтобы в ранг Бога в миропонимании людей был бы возведён либо искусственно созданный эгрегор либо кто-то из хозяев и заправил такого эгрегора.

Так Савл-Павел, вольно или невольно, стал одним из инструментов осуществления глобального проекта «мировой закулисы», которому можно дать условное название «Господь». Суть его в подмене в обществе религии (осмысленного диалога по Жизни человека и Бога) эгрегориально-магическим культом, позволяющим хозяевам и заправилам проекта осуществлять свою власть над людьми и обществами в пределах границ Божиего попущения. Т.е. в этом проекте его заправилами и хозяевами осуществляется субъективная оценка границ Божиего попущения, извращение нравственности и миропонимания людей с целью введения их в область попущения в отношении них для своекорыстной эксплуатации их в пределах попущения. Так построены их хозяевами все библейские культы, и на этом этическом принципе стоит разноликий сатанизм.

Благодаря этому проекту вот уже две тысячи лет в среде верующих Христос и Бог стали неотличимы от их господина, который ни Христом ни Богом не является. Это был если и не первый, то достаточно очень эффективный опыт подмены понятий в области социального управления, получивший в современной науке название нейролингвистического программирования. В результате такой манипуляции понятиями раб и рабовладелец стали неотъемлемыми элементами и заложниками-невольниками самой системы рабовладения. После ввода этой системы в эксплуатацию, оставалось лишь приспосабливать формы рабовладения к изменяющимся условиям существования на Земле вида Homo sapiens и его цивилизации, оставляя неизменным невольничий характер самой системы».

[18] подлинная правда, как помнится из истории нашей страны, выбивалась пытками, когда страной правили цари, их наместники, а также церковная иерархия.

[19] Покажем на втором приоритете то, как РПЦ боролась изнутри с Русской цивилизацией, пытаясь постоянно её свести к библейской идеологии и ростовщической экономике, куя собственные кадры.

Это положение касается практически всей как «дораскольной», так и «послераскольной» РПЦ. Для того чтобы это понять, хотя бы в первом приближении, не углубляясь в историю русской греко-православной церкви, достаточно прочитать книгу русского писателя Николая Герасимовича Помяловского «Очерки бурсы», показавшей то, как РПЦ способствовала не обучению людей — просвещению, а уничтожению в людях даже ростков мысли. То есть вписанию общества в библейскую «цивилизацию». И выращиванию самоделанных ростовщиков: «Ко всему этому Тавля был ростовщик. Рост в училище, при нелепом его педагогическом устройстве, был бессовестен, нагл и жесток. В таких размерах он нигде и никогда не был и не будет. Вовсе не редкость, а напротив — норма, когда десять копеек, взятые на недельный срок, оплачивались пятнадцатью копейками, то есть по общепринятому займу на год, это выйдет двадцать пять раз капитал на капитал. При этом должно заметить, если должник не приносил, по условию долгу через неделю, то через следующую неделю он обязан был принести вместо пятнадцати двадцать копеек. Такой рост неизвестно с каких пор вошёл в обычай бурсы; не один Тавля живодёрничал; он был только виднее других». Это всё было только следствием нелепой долбни библии и спартанских наказаний, навязанных начальством, как и запрещенное им же пьянство, нюханье табака, драки, шум и нелепые игрища. Как фискальство, наушничанье и унижение всех, кто стоит ниже по пирамиде иерархии, выстроенной в бурсе и обществе в целом».

По сравнению с Тавлей другой художественный персонаж тощая гаденькая регистраторша с простым русским именем Алёна Ивановна — старушонка-процентщица уже выглядит цивилизованным банкиром. Хотя вместе с Раскольниковым она находится в одной общей системе координат, заданной для них РПЦ, — обращаясь не к Богу, — в системе «господа». Оба не хотели не только работать, но и дожидаться «всеобщего счастья». Так одна вошь пожрала другую — «самую наибесполезнейшую».

Только благодаря многолетней деятельности РПЦ по распространению легких наркотиков была произведена смена государственного строя РОССИИ и произошло появление более цивилизованных оч-умелых собственников.

[20] Это свобода рук. В первую очередь, в формировании искаженного мировоззренческого стандарта и полноты картины мироздания, процессов в мироздании и обществе. Во вторую очередь, формирование нужной РПЦ нравственности. Опирающейся на ветхо и новонаветную мораль и право мироедов.

[21] Разумный человек следующее слово в данном контексте может понимать написанным со строчной буквы.

[22] Написание в данном циркуляре этого слова с прописной буквы превратило бы данную группу — «единого божественного закона мироздания» в то, что понимается нами как общевселенская Мhра.

[23] Конечно, духе — эгрегоре, а не соборности.

[24] «Свидетели иеговы» первыми выбрали такого рода тактику. Действуя под единым управлением в долговременном, превышаюшем время жизни отдельных личностей, процессе, который может не осознаваться государственным деятелями отдельных государств и пасомыми.

[25] Никейский символ веры, стих 5.

[26] Это даёт основания к тому, чтобы утверждать, что воцарение Антихриста, о котором пророчествуют новонаветные церкви, лежит вне русла Божиего Промысла, вследствие чего не состоится по независящим от сторонников этой идеи причинам, хотя попытки возвести тех или иных людей в ранг Антихриста возможны и впредь.

[27] «21. Так они умствовали и ошиблись; ибо злоба их ослепила их, 22. и они не познали таин Божиих (текст выделен нами при цитировании), не ожидали воздаяния за святость и не считали достойными награды душ непорочных. 23. Бог создал человека не для тления и сделал его образом вечного бытия Своего; 24. но завистью диавола вошла в мир смерть, и испытывают её принадлежащие к уделу его» (Премудрость Соломона, гл. 2).

[28] «Они не убили его (Иисуса) и не распяли, но это только представилось им; и, поистине, те, которые разногласят об этом (т.е. не согласные с кораническим свидетельством), — в сомнении о нём; нет у них об этом никакого знания, кроме следования за предположением (Саблуков: «они водятся только мнением»). Они не убили его (Христа), — наверное (Саблуков: «это верно известно»), нет, Бог вознес его к Себе: ведь Бог могущественен (Крачковский: «велик»), мудр! И поистине, из людей писания нет никого, кто бы не уверовал в него прежде своей смерти, а в день воскресения он будет свидетелем против них!» (сура 4:156, 157, все выделения сделаны нами).

Так в кораническом Откровении проливается свет на таины Божии от неправоумствующих злочестивых, ослеплённых своею злобой, о чём предвещал царь Соломон, названый народом Премудрым.

[29] В Русской культуре есть поговорка: «проспал Царствие Божие».

[30] «Пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы» (Матфей, 9:13)

О публикации

Название: Кенгурация РПЦ
Раздел:Оценка событий в стране и в мире
Опубликовано:22.05.2004
Изменено:
Постоянный адрес:http://www.kpe.ru/articles/805/
Обращений:1354 (0.76 в день)
Сохранить на диск:
Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива