Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива

Китайский автомобильный ширпотреб

Китайские автомобили теснят российские на отечественном рынке, сообщает газета «Газета» (21 октября 2005 г.) Китайские фирмы (Great Wall, XinKai, FAW, Hover и др.), копирующие модели японских Honda и Toyota (о чём заявили представители этих компаний), собираются увеличить объём экспорта своей продукции на российский рынок. Тем временем, за последние 9 месяцев объём продаж русских производителей упал на 15 %, что свидетельствует об увеличении конкурентоспособности китайцев.

Между тем, китайских автомобилей станет больше, они будут дешевле российских аналогов. Это обстоятельство привлечёт к китайской продукции интерес покупателей, что может серьёзно подорвать экономику российских автомобилестроителей, что повлияет и на экономику России в целом. При такой «руководящей и направляющей» политике руководства нашей страны «мировое закулисье» делает из России сырьедобывающий комплекс.

ИАС КПЕ

О публикации

Название: Китайский автомобильный ширпотреб
Раздел:Экономика
Опубликовано:31.10.2005
Изменено:
Постоянный адрес:http://www.kpe.ru/articles/1316/
Обращений:543 (0.43 в день)
Сохранить на диск:
Сохранить в формате HTML на диск для оффлайнового просмотра или архива